Зарегистрированный документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Зарегистрированный документ

Cтраница 2


Кроме того, все зарегистрированные документы в инвентарной книге подлинников должны быть учтены в карточках учета документов.  [16]

После государственной регистрации выпуска регистрирующий орган выдает кредитной организации-эмитенту один экземпляр зарегистрированного решения о выпуске ценных бумаг ( в случае наличия независимого регистратора эмитенту выдается два зарегистрированных решения о выпуске), один экземпляр зарегистрированного заявления на регистрацию выпуска ценных бумаг и ( если регистрация сопровождалась регистрацией проспекта эмиссии ценных бумаг) один экземпляр зарегистрированного проспекта эмиссии, а также письмо, подтверждающее акт государственной регистрации, где указывается объем зарегистрированного выпуска, количество и характеристика зарегистрированных ценных бумаг, а также присвоенный регистрационный номер и дата регистрации. Помимо этого кредитной организации-эмитенту вместе с зарегистрированными документами о выпуске дается письмо в адрес Расчетно-кассового центра Банка России по месту ведения основного корреспондентского счета кредитной организации-эмитента об открытии ей специального накопительного счета для сбора средств, поступающих в оплату за ценные бумаги. Зарегистрированные документы, письма о регистрации и об открытии накопительного счета подписываются уполномоченным лицом и заверяются печатью регистрирующего органа.  [17]

18 Форма журнала регистрации входящих документов. [18]

Запись об исполнении документа должна отражать решение вопроса по существу, дату и индекс ответного документа. В тех случаях, когда письменного ответа на зарегистрированный документ не требуется, в графе Отметка об исполнении документа делается конкретная запись о том, когда, кем и как решен вопрос, поставленный в инициативном документе. В этой же графе указывают индекс дела, в которое документ подшит на хранение.  [19]

Поступающие пакеты, конверты до их вскрытия и незаконверто-ванные документы должны быть зарегистрированы в традиционном или электронном журнале ( описи) учета пакетов. Запись, сделанная в журнале, документирует факт доставки пакета или документа и является первоисточником, основанием для последующего контроля полноты состава зарегистрированных документов.  [20]

В момент государственной регистрации выпуска ценных бумаг им присваивается государственный регистрационный номер. Зарегистрированные документы и) письмо о регистрации подписываются уполномоченным лицом, заве ются печатью регистрирующего органа и выдаются банку-эмитенту, умеете с зарегистрированными документами банку передается письмо в.  [21]

Исходная информация ( отчетная документация) от предприятий и организаций в сроки, установленные табелем отчетности, поступает в отдел подготовки и выпуска областного ВЦ, где производится ее регистрация и проверяется правильность оформления документов. Неправильно оформленные документы возвращаются заказчику для исправления. Зарегистрированные документы кодируются и комплектуются. Рабочими проектами по некоторым КЭОСИ предусматривается составление каталогов отчетов, в которых за каждым источником информации закрепляется номер и указываются коды министерств, отраслей и другие признаки, характеризующие источник информации. Каталог входит в состав информационного обеспечения комплекса, и его данные перфорируются на перфокартах или перфолентах. Перед обработкой информации на ЭВМ каталог уточняется, а необходимые изменения записываются на магнитную ленту, на которой хранится этот каталог.  [22]

После государственной регистрации выпуска регистрирующий орган выдает кредитной организации-эмитенту один экземпляр зарегистрированного решения о выпуске ценных бумаг ( в случае наличия независимого регистратора эмитенту выдается два зарегистрированных решения о выпуске), один экземпляр зарегистрированного заявления на регистрацию выпуска ценных бумаг и ( если регистрация сопровождалась регистрацией проспекта эмиссии ценных бумаг) один экземпляр зарегистрированного проспекта эмиссии, а также письмо, подтверждающее акт государственной регистрации, где указывается объем зарегистрированного выпуска, количество и характеристика зарегистрированных ценных бумаг, а также присвоенный регистрационный номер и дата регистрации. Помимо этого кредитной организации-эмитенту вместе с зарегистрированными документами о выпуске дается письмо в адрес Расчетно-кассового центра Банка России по месту ведения основного корреспондентского счета кредитной организации-эмитента об открытии ей специального накопительного счета для сбора средств, поступающих в оплату за ценные бумаги. Зарегистрированные документы, письма о регистрации и об открытии накопительного счета подписываются уполномоченным лицом и заверяются печатью регистрирующего органа.  [23]

Прием и передача документов на всех этапах их обработки осуществляются, как правило, без расписок. Расписки следует оформлять только при передаче важнейших контролируемых документов, а также документов, связанных с денежной отчетностью. Движение зарегистрированных документов между подразделениями, секретариатом руководства, канцелярией фиксируется в регистрационных формах - карточке, журнале, ПЭВМ. В канцелярии ( секретарь-референт) организации должны знать, в каком подразделении, у кого из исполнителей находится документ в любое время. При этом не обязательно канцелярии и секретарю видеть сам документ, достаточно информации от подразделения или исполнителя о передаче документа другому подразделению или исполнителю.  [24]

Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, и регистрационную картотеку. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документация.  [25]

Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспондент ции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.  [26]

Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, и регистрационную картотеку. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.  [27]

Принимает и регистрирует поступившую корреспонденцию с применением регистрационных карточек или компьютерной обработки. В соответствии с резолюциями руководителей организации или ее подразделений передает документы на исполнение. Следит за прохождением документов, осуществляет контроль за их исполнением. Выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Подготавливает и сдает в архив организации документы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных. Обеспечивает сохранность служебной документации.  [28]

Способ отрывных ( свободных) листов представляет собой своеобразное сочетание книжной формы с групповой регистрацией на карточках. Регистрируют в журналах, причем запись делают сразу в двух ( а иногда трех) экземплярах. Их передают вместе с зарегистрированными документами в соответствующую структурную часть, где уже не регистрируют.  [29]



Страницы:      1    2