Cтраница 1
Объединенный документ состоит из многих разделов - один раздел соответствует одной импортированной записи. Если попробовать распечатать страницы нескольких разделов одновременно, а не страницы только одного раздела, это может вызывать непредвиденные проблемы. [1]
В объединенных документах должны быть приведены данные, которые включают в каждый из объединенных документов. [2]
В объединенных документах должны быть приведены данные, которые надлежит включать в каждый из объединенных документов. [3]
В объединенных документах должны быть приведены сведения, которые необходимо включать в каждый объединяемый документ. [4]
В объединенных документах должны быть приведены данные, которые включают в каждый из объединенных документов. [5]
В объединенных документах приводят данные, которые надлежит включать в каждый из объединенных документов. [6]
Наименование такого объединенного документа определяется видом и объединяемыми типами схем ( например: схема электрическая принципиальная и соединений) а его шифр должен состоять из буквы, определяющей вид схемы, и цифры 0, в данном случае - ЭО. Обозначение схемы, помещаемое в графе 2 основной надписи ( см. § 2.3), состоит из обозначения изделия, на которое разработана схема, и ее шифра ( например: АБВГ. [7]
Если конверт добавляется к документу на бланке, то объединенные конверты и соответствующие им документы на бланке будут выводиться из принтера одинза другим. [8] |
Как обычно, объединенный документ сохраняется в виде файла. Когда файл печатается, конверты выводятся перед документами на бланке. [9]
Теперь у вас есть готовый файл объединенного документа. Затем его необходимо распечатать на обеих сторонах листа, т.е. провести двустороннюю печать. После многих попыток и ошибок вы научитесь делать это, настроив необходимые параметры в диалоговом окне Параметры страницы, указав печатать четные и нечетные страницы, по возможности меняя листы местами при печати. [10]
Служебные письма и другие часто используемые документы WinWord предлагает создавать как объединенные документы. [11]
В Руководстве по эксплуатации может не быть разделов, отражающих наименование объединенных документов. В этом случае РЭ должно состоять из разделов, объединяемых документов, при этом однотипные разделы помещают в начале руководства, а остальные разделы помещают в технологической последовательности использования информации при эксплуатации изделия. [12]
Служебные письма и другие часто используемые документы редактор WinWord предлагает создавать как объединенные документы. [13]
В обьединенных документах приводят данные, которые надлежит включать в каждый из объединенных документов. [14]
В объединенных документах приводят данные, которые надлежит включать в каждый из объединенных документов. [15]