Английская ассоциация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Английская ассоциация

Cтраница 1


Английская Ассоциация менеджеров проектов управление проектов понимает как управленческую задачу по завершению проекта во времени, в рамках установленного бюджета3 и в соответствии с техническими спецификациями и требованиями.  [1]

Английская ассоциация венчурного капитала является представительным органом английских поставщиков венчурного капитала и капитала развития.  [2]

Мыльные смеси предложены английской ассоциацией British launderer s Research Association. Эмпирическим путем была установлена необходимость применения большого избытка компонентов, добавляемых к мягкой воде.  [3]

Ричи Калдер - английский публицист, профессор ка-федры международных отношений Эдинбургского университета, председатель Английской ассоциации писате: лей-популяризаторов, человек чрезвычайно подвижный и неверрятно общительный. Передавая мне две свои книги: одну большую и тяжелую, как Библия-История человека и мира, который он сотворил, а вторую небольшую, карманного формата - Наука в нашей жизни, обе с дарственными надписями, тут же похвалился: Мои книги зйают в России.  [4]

В 1958 г. в лаборатории турбинного завода Английской ассоциации электротехнической промышленности была введена в действие установка общей мощностью 130 Мва для нагрузочных испытаний генераторов. Эта установка фирмы Бритиш Томсон Хаустон состоит из трехфазного автотрансформатора проходной мощностью 150 Мва на напряжение 15 3 кв и пяти реакторов.  [5]

Ценность жидких каучуков определяется в первую очередь возможностью их использования в таких областях, где работа с высокомолекулярными продуктами связана со значительными технологическими трудностями. Применение смесей из жидких каучуков, обладающих высокой текучестью при сравнительно низких давлениях, по данным английской Ассоциации исследователей пластмасс и резин ( RAPRA) [10], позволяет реализовать этот метод.  [6]

Эти две и ряд других работ имеют чисто эмпирическую направленность. Авторы отмечают, что преимущество группового обучения не в большей экономичности, а в тех обширных возможностях взаимодействия студентов, которые при этом возникают: смена ролей, обсуждение решений, совместное определение темпа продвижения. Здесь легко усмотреть аналогию с тенденциями развития практических занятий семинарского типа, которые обсуждались нами ранее; различие, естественно, в том, что при программированном обучении студенты работают без непосредственного руководства преподавателя. Поэтому сейчас детальное перечисление принципов программированного обучения обычно заменяется констатацией сравнительно немногих довольно общик положений, не столько отграничивающих его от других педагогических явлений, сколько подчеркивающих их близкую связь, дополненную идеями кибернетики. Кларк, выступая на четвертой конференции английской Ассоциации программированного обучения и педагогической технологии, выделяет, например, следующие принципы: спецификация конечных целей обучения; изучение состава обучаемых, принципиальных ограничений; всемерная активизация обучаемых; информирование обучаемых об их успехах ( немедленность такого информирования Дж. Кларком уже не подчеркивается. Характерно и другое - терминологическое оформление, а иногда и основные идеи программированного обучения используются для обсуждения более широких проблем, в частности, на ступени высшего образования.  [7]



Страницы:      1