Cтраница 2
Министерство автомобильного транспорта РСФСР на основании полученных документов, подтверждающих отказ от заключения договоров, или заключения договоров на меньший объем перевозок, чем установлено в плане перевозок, производит соответствующее уменьшение плана перевозок по министерствам и ведомствам с последующим сообщением об этом Госплану РСФСР и соответствующему министерству или ведомству. [16]
На основании данных, содержащихся в полученных документах, территориальные органы ( агентства) ФСФОБ России по каждой организации формируют агрегированные формы финансовой отчетности. [17]
Руководитель учреждения или структурного подразделения, рассматривая полученный документ, должен дать четкие и конкретные указания по его исполнению. [18]
Корреспонденцию регистрируют тремя способами: на карточку регистрируются полученные документы; на карточку регистрируются отправленные документы; на карточке учитываются как полученные, так и отправленные документы 4 сгруппированные по определенным признакам, в частности, корреспондентскому. [19]
Регистрация - один из начальных этапов работы с полученными документами, следующий сразу за их первичной обработкой, и предпоследний для отправляемых - после регистрации исходящие документы вкладываются в конверты или отправляются по другим каналам связи. [20]
Обработка входящих документов представляет первый этап работы с полученными документами. [21]
Если документ вводится в память машины, на полученном документе делается об этом специальная отметка, которая служит для автоматического поиска и контроля информации. Она может включать имя файла, код оператора, вводившего данные о документе, дату переноса, количество страниц и другие необходимые поисковые данные. [22]
Программное обеспечение должно располагать сервисными средствами, позволяющими откорректировать полученный документ в интерактивном режиме. Как правило, этого требуют неформализуемые задачи. Например, в спецификации конструктору требуется оставить после некоторых разделов пустые строки, внести дополнительные элементы либо любые другие изменения. При этом программное обеспечение должно осуществлять автоматический пересчет номеров позиций с учетом требования пользователя. [23]
На втором этапе ( экспертном) Государственная экологическая экспертиза рассматривает полученные документы. При необходимости ГЭЭ может затребовать с мест другие исходные материалы, а также потребовать проведения дополнительного экологического обследования территории. В итоге второго этапа ГЭЭ дает соответствующее заключение о признании ( или непризнании) экологически неблагополучных территорий зонами экологического бедствия или чрезвычайной экологической ситуации. [24]
Поступивший на склад галалитового завода казеин сортируют сначала на основании полученных документов, кроме того его разделяют по способу приготовления: на 1) приготовленный по французскому способу, 2) эжекторный и 3) обыкновенный сычужный. Эти сорта разделяют на 1 - й и 2 - й сорт и на брак. [25]
Поступивший на комплектовку документ находится в очереди до тех пор, пока не обслужат все ранее полученные документы. В обоих случаях длину очереди условно считают безграничной. Комплектующий обрабатывает документы, собирая в пачки однотипные. Скомплектованные пачки помещают на соответствующий стеллаж. Через определенные промежутки времени курьер их снимает со стеллажа и доставляет на участок сдачи - приема документов. [26]
С разрешения исполнительного руководства банка самостоятельно или с помощью сотрудников проверяемого подразделения снимать копии с полученных документов, в том числе копии файлов, копии любых записей, хранящихся в локальных вычислительных сетях и автономных компьютерных системах, а также расшифровки этих записей. [27]
Журнал учета выдачи документов с грифам КТ. [28] |
При выдаче документа секретарем-референтом работник, получивший документ с грифом КТ, должен сверить № полученного документа с № в журнале, проверить количество листов и поставить в журнале свою подпись. [29]
Если в работе учреждения применяется ЭВМ и сведения из документов вводятся в память машины, на полученном документе, информация из которого перенесена на машинный носитель, делается специальная отметка. Она состоит из слов Информация перенесена на машинный носитель, подписи лица, внесшего данные в память ЭВМ, даты переноса. [30]