Cтраница 2
В абсолюте происходит процесс самопознания тождества - переход от единого ко многому. Ей он противопоставляет философию откровения, к-рая ищет истину по ту сторону границ разума - в религиозном опыте. [16]
В абсолюте происходит процесс самопознания тождества - переход от единого ко многому. [17]
В абсолюте происходит процесс самопознания тождества - переход от единого ко многому. Ей он противопоставляет философию откровения, к-рая ищет истину по ту сторону границ разума - в религиозном опыте. [18]
В качестве абсолют ной величины она характеризует только данную конкретную машин и определенный рабочий режим. [19]
Вопрос об абсолют ной ограниченности для матриц ( т.е. ядер на атомических пространствах ] является единственным из решенных. Оказывается, что если а - ограниченная матрица, не являющаяся универсально абсолютно ограниченной, то. В частности, внутренность этого множества должна быть пустой. [20]
Пространства, абсолюты которых состоят из двух совпадающих плоскостей, двух совпадающих точек и двух прямых - изотропное пространство / 3, впервые изучавшееся в 1941 г. К. [21]
ООО Платинум Абсолют; 142700 Московская обл. [22]
Мы в абсолюты не верим. [23]
ВСЕВЫШНИЙ - Космический Абсолют, объединяющий всех Богов и весь космос в единое целое. Все остальные Боги - это проявления ( ипостаси) и субличности Всевышнего. [24]
С помощью абсолюта К осуществляется стереографическая проекция точек абсолюта и точек вне абсолюта на конформную плоскость. [25]
Тогда на абсолюте дН Кп-1 она действует как подгруппа мебиусовой группы. [26]
Стасова, ( Абсолют, Варвара Ивановна, Цапля) ( род. [27]
В целом низкая абсолют, над проницаемость пластов предопределяет хорошо развитую поверхность порэвых кенелов. Поэтому погшдиние в продуктивный пласт пресных или опресненных вод приводит к быстрому и интенсивному взаимодействию породы с водой, сншению проницаемости. [28]
Если принять за абсолют эти определения и распространить их на все случаи, то можно впасть в серьезное заблуждение при определении меры полезности многих вещей, которые должны быть оценены иначе. [29]
В конечном счете Абсолют ( истинно реальное) признавался тождественным шуиьяте, пустотности, в смысле недифференцированное, внутренней непротиворечивости, с одной стороны, и необусловленности, абсолютной целостности - с другой. Однако Абсолютное бытие ( истинная реальность) кажется феноменальным, если его воспринимать через, как говорили мадхьямики, временные имена, и, наоборот, если превзойти последние, то откроется истинная сущность бытия. [30]