Копирование - документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Копирование - документ

Cтраница 4


Менеджеры не должны забывать, что главная цель инноваций - удовлетворение потребителя. Особенно важно знать мнение потребителей о радикальных инновациях. Парадоксально, но по-настоящему большого успеха новинка зачастую добивается вовсе не у тех потребителей, которым она изначально предназначалась. Например, до 1960 г. служащие даже не задумывались о необходимости устройства для копирования документов, а через пять лет предложенный компанией Xerox копировальный аппарат был обязательной принадлежностью любого офиса. Мало кто мог на этапе разработки предсказать удачную судьбу аудиоплейера Walkman компании Sony. Компания ЗМ разрабатывала клейкую ленту и слабый клей в расчете на деловых покупателей, но оказалось, что ни одно из этих изобретений промышленностью востребовано не было, а вот на потребительском рынке огромную популярность завоевали и клейкая лента, и бумага для записей на клейкой основе. Фармацевтическая компания Upjohn разрабатывала свой продукт Regain как сердечный препарат, но в 1990 г. он был выведен на рынок как средство от облысения - и именно в этом качестве принес компании миллионные прибыли.  [46]



Страницы:      1    2    3    4