Готовая копия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Готовая копия

Cтраница 2


При высыхании копия решетки несколько сжимается, поэтому ее постоянная меньше постоянной оригинала. Если наложить готовую копию на оригинал так, чтобы направления их штрихов совпадали, то будут видны теневые полосы, которые при удачной копии должны быть прямолинейны и отстоять на равных расстояниях.  [16]

Фотостатные негативные бумаги отличаются высокой светочувствительностью и повышенной контрастностью. Эмульсионные слои таких бумаг позволяют сушить готовые копии при высокой температуре и вносить изменения в копию карандашом.  [17]

Традиционным методом реализации изданий, а также результатов поисков по типовым5 запросам ИРИ в документальной ИПС или результатов поис-ка в фактографической ИПС является алфавитно-цифровая печать ЭВМ. При этом сама табуляграмма, как в настоящее время в тематической подсистеме Стандарты, используется в виде готовой копии для фотографирования и репродуцирования.  [18]

В результате копирования следует получить не менее двух экземпляров носителей, проверенных на ЭВМ и имеющих верную контрольную сумму. Готовые копии передаются в архив и устанавливаются в стеллажах.  [19]

Процесс термокопирования осуществляется следующим образом. Инфракрасные лучи проходят через копировальную бумагу и падают на оригинал. Темные места оригинала ( линии изображения) поглощают тепло в большей степени, чем светлые. Под действием тепла в термочувствительном слое бумаги происходит мгновенная избирательная реакция, в результате которой получается изображение - копия чертежа. Готовая копия может быть получена за 4 - 7 с.  [20]

После нанесения металлический слой отделяют от формы, для чего срезают но краям наросты и заусенцы меди. Если форма имела относительно простой рельеф, то отделение осадка не представляет затруднений. При сложном же и сильно углубленном рельефе часто приходится уничтожать форму, например выплавлять ее. Готовую копию с лицевой стороны очищают венской известью, если нужно - обезжиривают бензином или слегка травят раз - бавленной серной кислотой.  [21]

22 Подвешивание жука для омеднения ( А. Вид жука, покрытого металлом ( В. [22]

С копируемого предмета прежде всего снимают форму, сделанную из легкоплавкого металла, воска или гипса. Металлические формы делают из металлов Вуда, д Арсе и Розе ( гл. Копируемый предмет, натертый мылом, кладут на гладкий лист картона и окружают бортиком из бумаги или картона. Бортик заделывают в сухой песок, в противном случае при наливании металла бортик всплывет и металл разольется. Для того чтобы металл не откладывался на тех сторонах формы, где нет оттиска, их покрывают при помощи кисточки расплавленным воском или указанным ниже восковым составом. После меднения легкоплавкий металл расплавляют в кипящей воде и получают матрицу. Матрицу заливают гипсом или свинцом и получают готовую копию.  [23]

В результате экспозиции светочувствительных слоев, содержащих диазосоединения ( за исключением диазосульфонатов), образуется видимое позитивное изображение. Оно состоит из диазосоединения, сохранившегося под линиями оригинала, и отличается исключительно низкой химической и механической устойчивостью. Контрастность подобного изображения настолько низка, что, рассматривая копию непосредственно после экспозиции, можно получить лишь самое общее представление о наиболее крупных деталях изображения, в то время как мелкие детали или дефекты копии различить не удается. Однако и это изображение исчезает на свету уже через самое непродолжительное время. Поэтому, говоря о проявлении диазотипного материала, имеют в виду не превращение скрытого фотографического изображения в видимое, как это имеет место в случае галогенсеребряных материалов. Речь идет о превращении видимого, но крайне неустойчивого светочувствительного диазосоеди -: нения в краситель, прочный к свету, влаге, механическим и многим химическим воздействиям. В результате такого процесса проявления получается стабильный и контрастный отпечаток. Следовательно, по своему значению в получении готовой копии проявление диазотипного материала напоминает операцию фиксирования галогенсеребряных слоев. Проявлением в обычном смысле, то есть процессом превращения скрытого изображения в видимое, естественно, совершенно отличным по своей химической природе от проявления галогенсеребряных слоев, можно считать только обработку материалов, содержащих диазосульфонаты. В этих материалах под воздействием света на освещенных местах слоя происходит превращение неактивной формы диазо-сульфоната в активную и образуется действительно скрытое изображение.  [24]

В результате экспозиции светочувствительных слоев, содержащих диазосоединения ( за исключением диазосульфонатов), образуется видимое позитивное изображение. Оно состоит из диазосоединения, сохранившегося под линиями оригинала, и отличается исключительно низкой химической и механической устойчивостью. Контрастность подобного изображения настолько низка, что, рассматривая копию непосредственно после экспозиции, можно получить лишь самое общее представление о наиболее крупных деталях изображения, в то время как мелкие детали или дефекты копии различить не удается. Одна ко и это изображение исчезает на свету уже через самое непродолжительное время. Поэтому, говоря о проявлении диазотипного материала, имеют в виду не превращение скрытого фотографического изображения в видимое, как это имеет место в случае галогенсеребряных материалов. Речь идет о превращении видимого, но крайне неустойчивого светочувствительного диазосоединения в краситель, прочный к свету, вла ге, механическим и многим химическим воздействиям. В результате такого процесса проявления получается стабильный и контрастный отпечаток. Следовательно, по своему значению в получении готовой копии проявление диазотипного материала напоминает операцию фиксирования галогенсеребряных слоев. Проявлением в обычном смысле, то есть процессом превращения скрытого изображения в видимое, естественно, совершенно отличным по своей химической природе от проявления галогенсеребряных слоев, можно считать только обработку материалов, содержащих диазосульфонаты. В этих материалах под воздействием света на освещенных мес - тах слоя происходит превращение неактивной формы диазо-сульфоната в активную и образуется действительно скрытое изображение.  [25]



Страницы:      1    2