Настоящий руководящий документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Настоящий руководящий документ

Cтраница 2


Настоящий руководящий документ ( РД) устанавливает основы технологии и организации работ по закреплению на проектных отметках трубопроводов, прокладываемых на заболоченных и периодически обводняемых участках при помощи анкер-инъекторов.  [16]

Настоящий руководящий документ ( РД) устанавливает технологию и организацию работ по закреплению на проектных отметках трубопроводов, прокладываемых на заболоченных и периодически обводняемых участках винтовыми анкерными устройствами с повышенной удерживающей способностью.  [17]

Настоящий руководящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Минэнерго России.  [18]

Настоящий руководящий документ ( РД) устанавливает основы технологии и организации работ по закреплению на проектных отметках трубопроводов, прокладываемых на заболоченных и периодически обводняемых участках при помощи анкер-инъекторов.  [19]

Настоящий Руководящий документ предназначен для персонала, осуществляющего организацию и производство сборочно-сварочных работ при монтаже и ремонте трубопроводов и трубных систем паровых и водогрейных котлов независимо от параметров рабочей среды, а также при изготовлении трубопроводов с рабочим давлением до 2 2 МПа ( 22 кгс / см2) и температурой не более 425 С.  [20]

Настоящий руководящий документ ( РД) устанавливает технологию и организацию работ по закреплению на проектных отметках трубопроводов, прокладываемых на заболоченных и периодически обводняемых участках винтовыми анкерными устройствами с повышенной удерживающей способностью.  [21]

Настоящий руководящий документ разработан взамен РД 200 - РСФСР-12-0176-87 и касается вопросов организации перевода автотранспортных средств для работы на сжиженном нефтяном газе ( ГСН) с учетом конструктивных решений газобаллонного оборудования нового поколения, организации процесса испытания газотопливных систем газобаллонных автомобилей, работающих на ГСН.  [22]

Настоящий руководящий документ разработан взамен РТМ 200 - РСФСР-12-0014-84, РД 200 - РСФСР-12-0227-88, РД 200 - РСФСР-12-0045-85, РД 200 - РСФСР-12-0052-85 и касается вопросов организации перевода автотранспортных средств для работы на компримированном природном газе ( КПГ) с учетом конструктивных решений газобаллонного оборудования нового поколения, организации процесса испытания газотопливных систем газобаллонных автомобилей, работающих на КПГ.  [23]

Настоящий руководящий документ разработан с целью регулирования взаимоотношений ООО Баштрансгаз ( Общество), как участника дочерних или зависимых обществ ( далее - ДО), по контролю за их производственной и финансово-хозяйственной деятельностью. Взаимоотношения между Обществом и ДО осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом и внутренними документами Общества, уставом и внутренними документами ДО, настоящим Регламентом.  [24]

Настоящий руководящий документ РД 38.13.004 - 86 разработан коллективом авторов в составе А. Е. Фо-лиянца, Н. В. Мартынова, В. Б. Серебряного, Ю. Н. Самохина, Н. В. Кириличева ( параграф Сварка) под общим руководством начальника Управления главного механика и главного энергетика Миннефтехимпрома СССР В. М. Кутяева и главного механика ВПО Союзнефтеоргсинтез Б. И. Мике-рина.  [25]

Требования настоящего руководящего документа должны учитываться и выполняться при эксплуатации и ремонте газопроводов.  [26]

По вопросам приобретения настоящего Руководящего документа следует обращаться к профессору Алиеву З.С. по адресу: 117917, ГСП-1 Москва, Ленинский проспект, 65, комн.  [27]

Вид коррозии определяется в соответствии с табл. 1 раздела 2 настоящего руководящего документа.  [28]

Вводы от перекладываемого уличного газопровода, расположенные за пределами отведенных красных линий улиц, назначаются на ремонт или зг1мену в зависимости от их технического состояния, определяемого в соответствии с требованиями настоящего руководящего документа.  [29]

К работам по техническому обслуживанию ВДГО допускаются слесари, имеющие квалификацию не ниже второго разряда, а при наличии в составе ВДГО аппаратов с автоматическими устройствами - не ниже четвертого разряда действующей тарифной сетки, сдавшие экзамены на знание Правил безопасности в газовом хозяйстве, Правил технической эксплуатации и требований безопасности труда в газовом хозяйстве РФ в объеме требований настоящего руководящего документа и прошедшие инструктаж ( в том числе о мерах пожарной безопасности) при выполнении работ. Каждый слесарь должен иметь удостоверение о допуске к проведению технического обслуживания ВДГО.  [30]



Страницы:      1    2