Копсон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Копсон

Cтраница 1


Копсон [252] описал наиболее важные факторы, которые следует учитывать при исследовании атмосферной коррозии. Имеются другие размеры и формы образцов, которые используют дополнительно к обычным стандартным образцам, уже упомянутым выше. Величина коррозионных повреждений может быть измерена следующими методами: визуальным осмотром внешнего вида, по изменению массы, по изменению механических свойств. Визуальный осмотр проводят в соответствии со стандартом А-5 по испытанию стальных листов [255]: видимое сквозное поражение на расстоянии более 6 мм от края было критерием разрушения.  [1]

Копсон [20] отмечает, что увеличение шероховатости поверхности за счет питтинговой коррозии усиливает разрушение. Материал, подвергающийся питтинговой коррозии, может способствовать возникновению турбулентности, что, в свою очередь, приводит к кавитационной эрозии. Кавитационному разрушению способствуют проникновение в систему выхлопного газа, а также засасывание воздуха через ввод ное отверстие насоса.  [2]

3 Влияние содержания углерода на атмосферную коррозию сталей.| Влияние марганца на стойкость сталей.| Влияние содержания марганца на атмосферную коррозию сталей ( цифры обозначают наименование сталей согласно. [3]

Аналогичные же результаты получил Копсон [174], проводивший испытания в условиях промышленной атмосферы. Заметных эффектов от введения марганца в медистую сталь им при этом обнаружено не было.  [4]

Копсон и Берри [67, 68] описали результаты динамических и статических коррозионных испытаний стали 304 и инконеля-600 в воде высокой чистоты с добавками NH3 и LiOH. Испытания были проведены при 288 и 343 С с различной обработкой поверхности металла.  [5]

Большая роль влажностного режима атмосферы и концентрации агрессивных примесей в развитии атмосферной коррозии установлена сравнительно давно. Копсон [128] впервые показал, что скорость коррозии стали зависит от количества и качества воды, образующейся на поверхности металла. Дирден [129] установил корреляцию коррозионных эффектов, наблюдаемых яа образцах стали в атмосфере с числом часов дождя, регистрируемого самописцем.  [6]

Метод Винера - Хопфа был разработан приблизительно в 1931 г. для решения интегральных уравнений специального вида. В годы втррой мировой войны Швингер ( и независимо от него Копсон) заметили, что задачи о дифракции на полуплоскостях сводятся к интегральным уравнениям, которые можно решить методом Винера - Хопфа.  [7]

Нам также пртребуется другое важное понятие: интеграл по комплексному переменному. Основной теоремой об интегралах по комплексному переменному является теорема Коша, которую мы сформулируем так ( Копсон [1], стр.  [8]

9 Эту книгу можно было бы на. [9]

К и g заданы, а функция / неизвестна. Задачи, которые рассматриваются в этой и следующих главах, можно сформулировать в виде интегральных уравнений типа (2.2); фактически именно по этой причине Швингер и Копсон заметили, что эти задачи можно решить методом Винера - Хопфа.  [10]

Распределение гальванического тока в единицах плотности тока на различных площадках анодной и катодной поверхностей может быть установлено из данных, полученных в результате изучения распределения потенциала в электролите в зоне действия контакта. Такое распределение потенциала можно исследовать путем перемещения электрода сравнения так, что эквипотенциальные линии в нескольких направлениях могут быть измерены и зафиксированы, как это было сделано Копсоном [106] при использовании метода, первоначально предложенного Хором.  [11]

Это очень полезное уравнение, поскольку, пользуясь им, можно получить данные по давлению насыщенного пара практически для всех веществ в довольно широком интервале температур с приемлемой точностью, и для определения констант требуются только две экспериментальные точки. Для азота совпадение почти полное во всем интервале сосуществования жидкости и пара. Это особенно замечательно потому, что ни одно из трех допущений, на которых основывается уравнение, даже приближенно не является действительным для столь большого интервала. Копсон и Фролих [47] представили диаграмму давления пара для восьми низших углеводородов в интервале примерно от 0 001 атм до критического давления при использовании координат Igp и 1 / Т, причем отклонение от прямой линии оказалось небольшим.  [12]

Использовать эти стали в других условиях ( в атмосфере, но под укрытием, в естественных водных средах, в почве) нецелесообразно. Удовлетворительной теории, описывающей все аспекты коррозионного поведения низколегированных сталей, пока еще не создано. Наиболее полно изучено влияние меди. Копсон [1] предположил, что медь в стали укрепляет ржавчину, образуя сульфаты, менее растворимые, чем сульфат железа.  [13]

Большинство стальных конструкций, эксплуатируемых в атмосфере, покрыто какими-либо защитными покрытиями. Если целостность такого покрытия постоянно поддерживается и ржавчина на стали не появляется, то, с точки зрения коррозии, нет никакого смысла использовать низколегированную сталь вместо обычной малоуглеродистой. Если же, наоборот, возможно повреждение защитного покрытия, то следует предусмотреть использование низколегированной стали. Более плотная пленка ржавчины, образующаяся на этих сталях, в меньшей степени вызывает отслаивание покрытия по соседству с прокорродировавшим участком, и скорость разрушения покрытия уменьшается. Например, Копсон и Ларраби писали [24]: Как полевые испытания, так и опыт эксплуатации показали, что лакокрасочные покрытия на высокопрочной низколегированной стали более надежны, чем на углеродистой или на медистой стали. Ржавчина, возникающая на повреждениях, в местах отсутствия покрытия или под лакокрасочной пленкой, у низколегированных сталей менее объемна. Благодаря меньшему объему ржавчины происходит меньшее растрескивание лакокрасочной пленки и, следовательно, на сталь попадает меньшее количество влаги, способствующей дальнейшей коррозии.  [14]



Страницы:      1