Cтраница 1
Члены Американской маркетинговой ассоциации обязуются соблюдать в своей профессиональной деятельности нормы этичного поведения. Подписанный ими Кодекс этических норм включает ряд положений. [1]
Бронзовая, серебряная и золотая премии, присуждаемые ежегодно нью-йоркским отделением Американской маркетинговой ассоциации рекламным агентствам и их клиентам ( по различным категориям) за успехи в рекламных кампаниях, которые наиболее эффективно отвечают установленным ими самими целям и задачам. Заявки на конкурс по тем рекламным кампаниям, которые проводились в прошедший 12-месячный период с октября по сентябрь, могут подаваться в декабре за установленную плату. Заявки рассматриваются жюри из 95 работников рекламной отрасли, представляющих агентства, рекламодателей и маркетинговые ассоциации. Премии вручаются в июне в Нью-Йорке. [2]
Эффи: золотая, серебряная или бронзовая награда, ежегодно вручаемая Нью-Йоркским отделением Американской маркетинговой ассоциации рекламным агентствам и их клиентам в разных категориях за наиболее эффективные рекламные кампании. [3]
Справочник по компаниям, осуществляющим исследования международных рынков, издаваемый ежегодно нью-йоркским отделением Американской маркетинговой ассоциации. [4]
Маркетинг - это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю, - говорит Американская маркетинговая ассоциация. [5]