Раскроенный корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Раскроенный корд

Cтраница 1


1 Поточная механизированная линия для закроя корда и наложения резиновых прослоек. [1]

Раскроенный корд поступает с диагонально-резательной машины в виде отдельных полос, которые стыкуют внахлестку. Состыкованная полоса корда подается дублировочным транспортером к каландру, где на нее накладывается резиновая прослойка и прикатывается механически с помощью дублировочных валиков. После этого корд с резиновой прослойкой огибает охлаждающие барабаны и поступает на закаточный транспортер, где закатывается вместе с прокладочным холстом на закаточный валик.  [2]

При такой расстановке оборудования раскроенный корд попадает на отборочный транспортер 8, которым он подается к питателям, или на транспортеры браслетных станков; собранные браслеты сворачивают на станках 3, 6, 10 и укладывают на стеллажи. Затем эти стеллажи электрокарами отвозят к сборочным станкам или кладут на специальные транспортеры; их можно также навешивать на люльки конвейеров.  [3]

При необходимости наложения резиновой прослойки на полотно раскроенного корда его пропускают через центрирующее приспособление 16 и подают в зазор между валиком 18 и дублировочным транспортером 19, куда с трехвалкового каландра 17 также поступает резиновая прослойка толщиной 0 5 - 1 5 мм и шириной 260 - 600 мм; скорость дублирования может достигать 40 м / мин. После наложения резиновой прослойки полотно корда охлаждается на холодильных барабанах 20 и закатывается в рулон с прокладочной тканью.  [4]

5 Общий вид автоматизированной системы подачи заготовок протекторов к сборочным станкам. [5]

С помощью монорельсовых систем может производиться транспортировка раскроенного корда к сборочным станкам и браслетным станкам. На рис. 18.17 показана схема автоматизированной транспортной системы для подачи рулонов обрезиненного и раскроенного корда к станкам для сборки покрышек и изготовления браслет. Доставка корда от диагонально-резательных машин к сборочным станкам осуществляе-ется с помощью подвижных кареток, на которых устанавливается ряд катушек ( бобин) для определенного типа корда. На эти бобины и производится намотка раскроенного корда вместе с прокладкой. Монорельсовые пути имеют тупиковую систему и две ветви. Первая ветвь ( нижняя) проходит на уровне сборочных станков и служит для транспортировки корда. Около каждого сборочного станка установлен питатель. К этим питателям и подаются подвижные каретки. После перемотки корда с бобин каретки на бобины питателя каретка подается в тупик, где с помощью автоматически управляемой подъемной секции 3 каретка переводится на верхний путь, расположенный выше уровня размещения заготовителыю-сборочного оборудования, по которому возвращается к диагонально-резательным машинам.  [6]

7 Конструкция текстильного. [7]

Для складывания слоев корда вдоль применяют станок, на котором раскроенный корд сгибают вдвое, прикатывают дублиро-вочным роликом и закатывают в валик или на картуш. Для изготовления брекерно-протекторного пояса применяют различные станки типа сборочных или браслетных.  [8]

9 Прессформа для вулканизации воздушных варочных мешков. [9]

Изготовленную описанным способом внутреннюю камеру слабо поддувают воздухом и накладывают на нее первый слой предварительно раскроенного корда так, чтобы нити располагались вдоль оси мешка под углом около 30 к ней. На концах слоя корда делают 5 - 6 надрывов вдоль нитей и накладывают каждый из них на торец камеры так, чтобы он перекрывал предыдущий. Затем накладывают второй слой корда, располагая его нити под тем же углом к оси мешка, но противоположно нитям первого слоя корда, и заделывают торцы так же, как описано выше.  [10]

С помощью монорельсовых систем может производиться транспортировка раскроенного корда к сборочным станкам и браслетным станкам. На рис. 18.17 показана схема автоматизированной транспортной системы для подачи рулонов обрезиненного и раскроенного корда к станкам для сборки покрышек и изготовления браслет. Доставка корда от диагонально-резательных машин к сборочным станкам осуществляе-ется с помощью подвижных кареток, на которых устанавливается ряд катушек ( бобин) для определенного типа корда. На эти бобины и производится намотка раскроенного корда вместе с прокладкой. Монорельсовые пути имеют тупиковую систему и две ветви. Первая ветвь ( нижняя) проходит на уровне сборочных станков и служит для транспортировки корда. Около каждого сборочного станка установлен питатель. К этим питателям и подаются подвижные каретки. После перемотки корда с бобин каретки на бобины питателя каретка подается в тупик, где с помощью автоматически управляемой подъемной секции 3 каретка переводится на верхний путь, расположенный выше уровня размещения заготовителыю-сборочного оборудования, по которому возвращается к диагонально-резательным машинам.  [11]

Обрезинка кордов осуществляется на каландрах. Корд предварительно пропитывается латексной дисперсией, просушивается и в случае необходимости проходит термическую вытяжку; затем О брезиненный корд охлаждается и закатывается. После предварительного выдерживания корд раскраиваегся и стыкуется. Затем на часть раскроенных кордов накладывается резиновая прослойка. Подготовленные корды поступают на сборку браслет - каркасов потсрышек или непосредственно на питатели сборочных станков.  [12]

С помощью монорельсовых систем может производиться транспортировка раскроенного корда к сборочным станкам и браслетным станкам. На рис. 18.17 показана схема автоматизированной транспортной системы для подачи рулонов обрезиненного и раскроенного корда к станкам для сборки покрышек и изготовления браслет. Доставка корда от диагонально-резательных машин к сборочным станкам осуществляе-ется с помощью подвижных кареток, на которых устанавливается ряд катушек ( бобин) для определенного типа корда. На эти бобины и производится намотка раскроенного корда вместе с прокладкой. Монорельсовые пути имеют тупиковую систему и две ветви. Первая ветвь ( нижняя) проходит на уровне сборочных станков и служит для транспортировки корда. Около каждого сборочного станка установлен питатель. К этим питателям и подаются подвижные каретки. После перемотки корда с бобин каретки на бобины питателя каретка подается в тупик, где с помощью автоматически управляемой подъемной секции 3 каретка переводится на верхний путь, расположенный выше уровня размещения заготовителыю-сборочного оборудования, по которому возвращается к диагонально-резательным машинам.  [13]



Страницы:      1