Cтраница 1
Поточная механизированная линия для закроя корда и наложения резиновых прослоек. [1] |
Раскроенный корд поступает с диагонально-резательной машины в виде отдельных полос, которые стыкуют внахлестку. Состыкованная полоса корда подается дублировочным транспортером к каландру, где на нее накладывается резиновая прослойка и прикатывается механически с помощью дублировочных валиков. После этого корд с резиновой прослойкой огибает охлаждающие барабаны и поступает на закаточный транспортер, где закатывается вместе с прокладочным холстом на закаточный валик. [2]
При такой расстановке оборудования раскроенный корд попадает на отборочный транспортер 8, которым он подается к питателям, или на транспортеры браслетных станков; собранные браслеты сворачивают на станках 3, 6, 10 и укладывают на стеллажи. Затем эти стеллажи электрокарами отвозят к сборочным станкам или кладут на специальные транспортеры; их можно также навешивать на люльки конвейеров. [3]
При необходимости наложения резиновой прослойки на полотно раскроенного корда его пропускают через центрирующее приспособление 16 и подают в зазор между валиком 18 и дублировочным транспортером 19, куда с трехвалкового каландра 17 также поступает резиновая прослойка толщиной 0 5 - 1 5 мм и шириной 260 - 600 мм; скорость дублирования может достигать 40 м / мин. После наложения резиновой прослойки полотно корда охлаждается на холодильных барабанах 20 и закатывается в рулон с прокладочной тканью. [4]
Общий вид автоматизированной системы подачи заготовок протекторов к сборочным станкам. [5] |
С помощью монорельсовых систем может производиться транспортировка раскроенного корда к сборочным станкам и браслетным станкам. На рис. 18.17 показана схема автоматизированной транспортной системы для подачи рулонов обрезиненного и раскроенного корда к станкам для сборки покрышек и изготовления браслет. Доставка корда от диагонально-резательных машин к сборочным станкам осуществляе-ется с помощью подвижных кареток, на которых устанавливается ряд катушек ( бобин) для определенного типа корда. На эти бобины и производится намотка раскроенного корда вместе с прокладкой. Монорельсовые пути имеют тупиковую систему и две ветви. Первая ветвь ( нижняя) проходит на уровне сборочных станков и служит для транспортировки корда. Около каждого сборочного станка установлен питатель. К этим питателям и подаются подвижные каретки. После перемотки корда с бобин каретки на бобины питателя каретка подается в тупик, где с помощью автоматически управляемой подъемной секции 3 каретка переводится на верхний путь, расположенный выше уровня размещения заготовителыю-сборочного оборудования, по которому возвращается к диагонально-резательным машинам. [6]
Конструкция текстильного. [7] |
Для складывания слоев корда вдоль применяют станок, на котором раскроенный корд сгибают вдвое, прикатывают дублиро-вочным роликом и закатывают в валик или на картуш. Для изготовления брекерно-протекторного пояса применяют различные станки типа сборочных или браслетных. [8]
Прессформа для вулканизации воздушных варочных мешков. [9] |
Изготовленную описанным способом внутреннюю камеру слабо поддувают воздухом и накладывают на нее первый слой предварительно раскроенного корда так, чтобы нити располагались вдоль оси мешка под углом около 30 к ней. На концах слоя корда делают 5 - 6 надрывов вдоль нитей и накладывают каждый из них на торец камеры так, чтобы он перекрывал предыдущий. Затем накладывают второй слой корда, располагая его нити под тем же углом к оси мешка, но противоположно нитям первого слоя корда, и заделывают торцы так же, как описано выше. [10]
С помощью монорельсовых систем может производиться транспортировка раскроенного корда к сборочным станкам и браслетным станкам. На рис. 18.17 показана схема автоматизированной транспортной системы для подачи рулонов обрезиненного и раскроенного корда к станкам для сборки покрышек и изготовления браслет. Доставка корда от диагонально-резательных машин к сборочным станкам осуществляе-ется с помощью подвижных кареток, на которых устанавливается ряд катушек ( бобин) для определенного типа корда. На эти бобины и производится намотка раскроенного корда вместе с прокладкой. Монорельсовые пути имеют тупиковую систему и две ветви. Первая ветвь ( нижняя) проходит на уровне сборочных станков и служит для транспортировки корда. Около каждого сборочного станка установлен питатель. К этим питателям и подаются подвижные каретки. После перемотки корда с бобин каретки на бобины питателя каретка подается в тупик, где с помощью автоматически управляемой подъемной секции 3 каретка переводится на верхний путь, расположенный выше уровня размещения заготовителыю-сборочного оборудования, по которому возвращается к диагонально-резательным машинам. [11]
Обрезинка кордов осуществляется на каландрах. Корд предварительно пропитывается латексной дисперсией, просушивается и в случае необходимости проходит термическую вытяжку; затем О брезиненный корд охлаждается и закатывается. После предварительного выдерживания корд раскраиваегся и стыкуется. Затем на часть раскроенных кордов накладывается резиновая прослойка. Подготовленные корды поступают на сборку браслет - каркасов потсрышек или непосредственно на питатели сборочных станков. [12]
С помощью монорельсовых систем может производиться транспортировка раскроенного корда к сборочным станкам и браслетным станкам. На рис. 18.17 показана схема автоматизированной транспортной системы для подачи рулонов обрезиненного и раскроенного корда к станкам для сборки покрышек и изготовления браслет. Доставка корда от диагонально-резательных машин к сборочным станкам осуществляе-ется с помощью подвижных кареток, на которых устанавливается ряд катушек ( бобин) для определенного типа корда. На эти бобины и производится намотка раскроенного корда вместе с прокладкой. Монорельсовые пути имеют тупиковую систему и две ветви. Первая ветвь ( нижняя) проходит на уровне сборочных станков и служит для транспортировки корда. Около каждого сборочного станка установлен питатель. К этим питателям и подаются подвижные каретки. После перемотки корда с бобин каретки на бобины питателя каретка подается в тупик, где с помощью автоматически управляемой подъемной секции 3 каретка переводится на верхний путь, расположенный выше уровня размещения заготовителыю-сборочного оборудования, по которому возвращается к диагонально-резательным машинам. [13]