Корень - остряк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Корень - остряк

Cтраница 5


Учитывая опыт эксплуатации переводов, МПС отдельными указаниями в 1981 и 1983 гг. разрешило увеличить допуски на уши-рение в переводной кривой обыкновенных стрелочных переводов типов Р65 и Р50 марок / 9 и / ч Д Ч-8 мм. На горочных симметричных переводах колеи 1520 мм марки 1 / 6 теперь в корне остряков и в переводной кривой допуск на уширение - 4 - 10 мм. При таких допусках уменьшается количество перешивок колеи и, следовательно, увеличивается срок службы подрельсового основания. Условия безопасности движения поездов не ухудшаются. Увеличение допусков по ширине колеи перед остряком нежелательно, так как это ухудшит условия входа колеса на остряк из-за увеличения зазора между рамным рельсом и гребнем колеса и приведет к увеличению угла удара колеса в остряк при движении экипажа на боковое направление.  [61]

62 Схема упорных нитей переводных кривых перекрестного стрелочного.| Положение остряков перекрестного стрелочного перевода между рамными рельсами. [62]

AKMN ( см. рис. 28), где А - математический центр острой крестовины; К - острие остряка; М - корень остряка; N - точка на кривой по оси симметрии.  [63]

Затем дежурный стрелочного поста обязан в присутствии сдающего дежурного осмотреть все стрелочные переводы, входящие в - его пост, проверить их действие и исправность, очищены ли они и смазаны ли трущиеся части. При осмотре обращают особое внимание на обеспечение плотного прилегания остряков к рамным рельсам, на крепление болтов у стрелочных тяг и в корне остряка, крепление серьги к остряку, исправность переводного механизма, замков, запирающих стрелки, и наличие ключей от них, а также исправность закладок и шарнир-но-коленчатых замыкателей.  [64]

65 Положение трехосной тележ - 2 ММ МОГУТ быТЬ использованы кн вагона или локомотива в начале не вс ГДа, а ТОЛЬКО при УСЛОВИИ. [65]

Правильность положения элементов стрелочного перевода по ширине колеи и уровню проверяют: в стыке рамных рельсов, у начала остряков, в корне остряков по каждому из направлений, в середине переводной кривой, в конце ее и в крестовине - - у стыка усовиков в том месте, где ширина сердечника 40 мм, и в хвосте крестовины по каждому из направлений.  [66]

Дежурные и старшие дежурные стрелочного поста, непосредственно обслуживающие его, должны очищать стрелочный перевод от стыка рамного рельса перед остряком до стыка в хвосте крестовины. На крупных станциях с большой маневровой и поездной работой, перечень которых утверждается начальником отделения дороги, разрешено поручать дежурному стрелочного поста очистку стрелок от стыка рамного рельса до корня остряка включительно и крестовину с контррельсами. Очистка остальной части стрелочного перевода может быть возложена на работников пути.  [67]

68 Варианты конструкций стрелочных башмаков. [68]

Корневое крепление остряков является одним из наиболее сложных и ответственных узлов в конструкции стрелок. Объясняется это тем, что в этом узле нужно обеспечить поворот остряка ( при переводе стрелки), надежную его связь с рельсом соединительной кривой, постоянную связь с рамным рельсом, сохранить неизменную ширину желоба в корне остряка. Корневой узел должен обладать противоугонными свойствами.  [69]

Провешивают линии ЦБ и ЦБ, которые являются осями разветвляющихся путей. От центра перевода Ц по оси симметрии отмеряют длины: а0 - до начала остряков ( точка О), bo - до математического центра крестовины С, лежащего на оси симметрии; от точки О: т - до стыков рамных рельсов, / - до корня остряков.  [70]



Страницы:      1    2    3    4    5