Cтраница 1
Другой корень - Я - убы-вает с ростом R и при достаточно большом R становится отрицательным, порождая неустойчивость. [1]
Другие корни приводят к чисто мнимым значениям ах и а2, и поэтому не дают поверхностных волн. [2]
Другой корень t - 1 отбрасываем, так как t арифметическое значение радикала. [3]
Другой корень дает равновесную степень конверсии ХА. [4]
Количества ( N пар атомов ( в процентах, рассчитанные в приближении квазихимической модели при ХА ХВ 0 5 и Z 10. [5] |
Другой корень уравнения (15.59) имеет отрицательную величину и, следовательно, может быть отброшен. [6]
Другие корни уравнения ( 58) не рассматриваются, так как они не имеют физического смысла. [7]
Другие корни системы образования усматривают в существовавшей в родо-племенном обществе специальной подготовке к посвящению во взрослые - инициации. [8]
Других корней уравнение ( 4), очевидно, не имеет. [9]
Других корней уравнение ( 7) не имеет. [10]
Других корней равнение ( 1) не имеет. [11]
Других корней уравнение ( 6) не имеет. [12]
Другого корня кз отрезке [ о, Ь ] уравнение ( 8) не имеет. [13]
Все другие корни Рт лежат вне [ а, р ], не близко от этого отрезка, и не имеют для вычислений интереса. Вычисляют лишь корень Рт, ближайший к хп. [14]
Есть ли другие корни. [15]