Cтраница 1
Перевозочные документы после выгрузки передаются диспетчеру автокомбината. ЭВМ составляет план вывоза, товаротранс-портные накладные, а для контейнеров - наряд на вывоз по форме КУ-5. Документы на вывоз вручаются шоферу-экспедитору. [1]
Перевозочные документы на воинские грузы записывают в отдельную книгу. На станциях с небольшим прибытием грузов, перечень которых устанавливает начальник отделения дороги, Книгу прибытия можно не вести. В начале каждых суток в первой свободной строке Книги прибытия проставляют число и месяц. [2]
Перевозочные документы по прибытии грузов на станцию назначения поступают в техническую контору, которая на каждом документе проставляет календарный штемпель о времени прибытия, после чего накладные и дорожные ведомости передает в товарную контору, а вагонные листы - на пункты выгрузки. В зависимости от местных условий вагонные листы вместе с другими перевозочными документами могут передаваться в товарную контору, где их проверяют, а затем уже направляют на пункты выгрузка. [3]
Перевозочные документы на отправленные грузы, в РТК не высылают. [4]
Перевозочные документы, подготовленные грузоотправителем, должны вклю-ча г или к ним должно быть приложено свидетельство или заявление о том, что предназначенный к перевозке груз правильно упакован, маркирован, снабжен ярлыками опасности и находится в состоянии, пригодном к перевозке. [5]
Перевозочные документы проверяются оператором технической конторы, который на всех дорожных ведомостях и вагонных листах проставляет штемпель с указанием номера поезда, даты и времени прибытия его на станцию. Документы записывают в Книгу сдачи в товарную контору по каждой отправке, указывая номер вагона и номер накладной. Дорожные ведомости и накладные передаются в товарную контору, а вагонные листы - на грузовой двор или в пункты выгрузки на местах необщего пользования. [6]
Воинские перевозочные документы, обмениваемые в кассах станций на воинские билеты и плацкарты, имеют значение денежного документа, так как по ним в централизованном порядке производят расчеты с железнодорожным транспортом за перевозки. [7]
Основным перевозочным документом на перевозку грузов является накладная. Заполняют ее грузоотправитель и дорога. [8]
Основным перевозочным документом является накладная, составляемая грузоотправителем на имя грузополучателя. Она сопровождает груз на всем пути следования и на станции назначения выдается грузополучателю вместе с грузом. Устав железных дорог определяет порядок взимания провозной платы за перевозку. [9]
Основным перевозочным документом является накладная. Это специальный бланк с графами, в которые заносятся различные, сведения о грузе и вагоне, в который осуществляется погрузка. Сведения заносятся в накладную грузоотправителем, станцией отправления, станцией назначения и при необходимости на станциях в пути следования. [10]
Все перевозочные документы, квитанции разных сборов и другие расчетные документы станции передают в отдел доходов службы бухгалтерского учета и финансов, где после соответствующей проверки на их основании составляют операционные своды. [11]
Оформляя перевозочные документы, товарный кассир станции отправления указывает в описи номер накладной, расписывается в строке Опись принята... [12]
Шестнадцатиосный транспортер. [13] |
Оформляют перевозочные документы на негабаритные и тяжеловесные грузы только после получения соответствующего разрешения. Поезда с негабаритными грузами следуют строго по маршрутам, указанным в телеграммах-разрешениях. При размещении и креплении грузовых мест большой массы должны соблюдаться общие требования, помещенные в гл. [14]
Формы перевозочных документов на перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области финансов. [15]