Cтраница 3
Монтаж шинопроводов на строительной площадке сводится к их сборке и установке. Секции шинопроводов предварительно собирают в блоки из трех и четырех секций, а затем устанавливают на опорные конструкции. Соединяют между собой секции шинопровода болтами или сваркой, которой, как наиболее прогрессивному способу, отдают предпочтение. К Коробу шинопровода приваривают заземляющие перемычки для создания непрерывной сети заземления. Такими же перемычками короб присоединяют к цеховой сети защитного заземления. [31]
Этим самым обеспечивается непрерывность цепи заземления. После того как секции соединены, монтажные окна закрывают крышками и закрепляют имеющимися на них прижимами. Стальную трубу с проводами питающей линии вводят в коробку через отверстие в ее съемном дне или верхней крышке. Корпус коробки крепят к коробу шинопровода винтами. Между съемным дном и корпусом коробки обеспечивают надежный контакт и корпус коробки заземляют перемычкой на проводнике заземления. Присоединительные элементы вводной коробки располагают снизу соединения шин. [32]
Шинопровод распределительный 360. [33] |
Троллейные шинопроводы предназначены для питания электроталей, кранов, подвесных кран-балок, электрифицированного инструмента и других передвижных и переносных механизмов. Троллейные шинопроводы ШТМ-76, ШТМ-70 и ШТМ-72 соответственно на 100, 200 Ц 400 А состоят из стального короба, имеющего внизу сплошную щель, в которой ходит каретка с токосъемником. Подвод питания к троллеям выполнен присоединительными клеммами. Электроприемники получают питание от троллеев кабелем, присоединенным к токосъемнику в коробе шинопровода. [34]
Соединительные планки приваривают к лапкам, как показано на рис. 7.61. Этим самым обеспечивается непрерывность цепи заземления. Проводники заземления приваривают к соединительной планке. После того как секции соединены, монтажные окна закрывают крышками и закрепляют имеющимися на них прижимами. Стальную трубу с проводами питающей линии вводят в коробку через отверстие в ее съемном дне или верхней крышке. Корпус коробки крепят к коробу шинопровода винтами. Присоединительные элементы вводной коробки располагают снизу соединения шин. [35]
Установка шинопровода на опорных конструкциях. [36] |
Короба смежных секций соединяют винтами и соединительными планками. Этим самым обеспечивают непрерывность цепи заземления. Проводники заземления 5 приваривают к соединительной планке. После того как секции соединены, монтажные окна закрывают крышками и закрепляют имеющимися на них прижимами. Стальную трубу с проводами питающей линии вводят в коробку через отверстие в ее съемном дне или верхней крышке. Корпус коробки крепят к коробу шинопровода винтами. Между съемным дном и корпусом коробки обесйечивают надежный контакт и корпус коробки заземляют перемычкой на проводнике заземления. Присоединительные элементы вводной коробки располагают снизу соединения шин. [37]