Cтраница 5
Для устранения износа отверстия в коробке дифференциала под шейку полуосевой шестерни производят гильзовку: растачивают отверстие под втулку, запрессовывают втулку, растачивают и развертывают отверстие втулки под номинальный размер. При износе шеек под подшипники коробки применяют хромирование и металлизацию. [61]
Главная передача автомобиля ЗИЛ-130. [62] |
Большая коническая шестерня закреплена на коробке дифференциала и вместе с ней установлена на двух конических подшипниках в картере заднего моста. [63]
При этом шестерня 10 с коробкой дифференциала и подшипниками удаляется или приближается к оси ведущей шестерни, увеличивая или уменьшая зазор между зубьями конической пары шестерен. Уменьшением или увеличением общей толщины комплекта прокладок, устанавливаемых между фланцем стакана и картером редуктора, регулируется зацепление конической пары по длине зуба. [64]
Для получения правильного предварительного натяга подшипников коробки дифференциала гайки с обеих сторон должны быть затянуты на один паз от положения - нулевого осевого люфта. Перед регулировкой подшипники должны быть смазаны. [65]
Установка штоков и вилок переключения передач. [66] |
Оправкой 67.785 3.956 5 напрессовывают на коробку дифференциала внутренние кольца подшипников, предварительно установив ведущую шестерню привода спидометра. [67]