Коробка - отбор - мощность - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - отбор - мощность - автомобиль

Cтраница 2


Питательный насос предназначен для подачи воды из цистерны в паровой котел и создания рабочего давления пара а выходе из установки. Каждый плунжер с двумя клапанами представляет собой насос простого действия, а всасывающий и нагнетательный канал у них общий. Насос приводится в действие от коробки отбора мощности автомобиля через клинаременную передачу. Техническая характеристика насоса следующая.  [16]

В состав агрегата входят: шасси автомобиля, служащее транспортной базой агрегата, КМУ для погрузки-разгрузки оборудования УЭЦН. Его стрела ложится в транспортном положении на стойку. Гидравлическая система КМУ питается от насоса, с приводом от коробки отбора мощности автомобиля через карданный вал.  [17]

В агрегате комплекса оборудования КСС-1 используется гидропривод основной и вспомогательной лебедок, опор, механизма подъема мачты, рабочего превентора и сальника для ленты. Объемный гидропривод обеспечивает требуемое сочетание свойств: взрывобезопасность; широкий диапазон плавного регулирования скорости исполнительных органов; простоту обеспечения автоматических режимов работы; отсутствие жесткой связи между насосами и исполнительными органами, что позволяет рационально компоновать оборудование; устойчивость работы изменения режимов нагружения; высокий КПД; простоту защиты от перегрузок; простоту управления; возможность широкого применения серийных изделий; наименьшую металлоемкость. Передвижной агрегат смонтирован на шасси автомобиля высокой проходимости КрАЗ и содержит раму с установленным на ней редуктором, на выходном валу которого закреплена бобина основной лебедки с тяговой лентой. На раме также смонтирована раздаточная коробка с блоком силовых насосов, приводимых в действие от электродвигателя или от коробки отбора мощности автомобиля. Для снятия нагрузки с шасси автомобиля и придания большей устойчивости при работе агрегата, служат выносные опоры 7, закрепленные на поперечной балке рамы агрегата. Управление и контроль работой комплекса оборудования осуществляется из кабины оператора. Все составные части комплекса оборудования размещены на передвижном агрегате, что обеспечивает высокую транспортабельность оборудования.  [18]

Битумовоз БВ-2 смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-157 и благодаря высокой проходимости может работать в условиях бездорожья и труднопроходимой местности. На раме автомобиля смонтирована цистерна битумовоза с теплоизоляционным кожухом. Для поддержания необходимой температуры мастики в задней части цистерны установлены две стационарные керосиновые горелки. Битумная мастика нагнетается в цистерну насосом, установленным в задней нижней части цистерны. Насос приводится в движение от коробки отбора мощности автомобиля через трансмиссию, состоящую из двух карданных валов автомобиля Москвич и промежуточной опоры.  [19]



Страницы:      1    2