Cтраница 2
На переднем торце находятся пост управления с контрольно-измерительными приборами, масляный насос, фильтры тонкой очистки масла, ручной насос для прокачки перед пуском масляной системы, мембранно-рычажный механизм и коробка автоматики. [16]
Газовоздупшая система двигателя 6Г4 36 / 45. [17] |
На посту управления, который находится на переднем торце двигателя, расположены рукоятка управления двигателем, щиток контрольно-измерительных приборов, пирометрическая установка, декомпрессионная рукоятка, редукционный клапан масла, коробка автоматики, привод магнето и предельного выключателя зажигания. [18]
РВПЦ - реле времени продувки цилиндров т5 сек; У ЦП - усилитель питания датчиков; РВЗ - реле включения зажигания; 2ИП - ЗИП - индикатор включения зажигания; КАД - коробка автоматики дополнительная; РООК - реле открытия отсечного крана. [19]
Дополнительно для газомотокомпрессоров: проверяют трубопровод и систему пускового воздуха на отсутствие влаги и грязи, давление пускового воздуха ( оно должно быть 16 - 18 бар); проверяют и очищают фильтры всасывающего воздуха газомотоком-прессора; открывают трехходовой кран пускового воздушного устройства для снятия компрессии с силовых цилиндров; устанавливают: маховики газомотора - в пусковое положение по метке, имеющейся на них; трехходовой кран пускового воздушного устройства - в положение включено; регулятор давления топливного газа у газомотора - на 3 бар ( - 3 кГ / см2); зазоры между ударниками коромысел и стержнями инжекторных клапанов - в пределах 0 25 - 0 30 мм; автомат отсекателя чрезмерной скорости - в рабочее положение; переводят рукоятку на коробке автоматики в положение стоп, а рычаги опережения на магнето - в положение крайнего запаздывания; проверяют, находится ли рычаг импульсной муфты магнето в положение включено; рукоятку подъемного устройства центробежного регулятора переводят в пусковое положение. [20]
Дополнительно для газомотокомпрессоров: проверяют трубопровод и систему пускового воздуха на отсутствие влаги и грязи, давление пускового воздуха ( оно должно быть 16 - 18 бар); проверяют и очищают фильтры всасывающего воздуха газомотоком-прессора; открывают трехходовой кран пускового воздушного устройства для снятия компрессии с силовых цилиндров; устанавливают: маховики газомотора - в пусковое положение по метке, имеющейся на них; трехходовой кран пускового воздушного устройства - в положение включено; регулятор давления топливного газа у газомотора - на 3 бар ( - 3 кГ / см2); зазоры между ударниками коромысел и стержнями инжекторных клапанов - в пределах 0 25 - 0 30 мм; автомат отсекателя чрезмерной скорости - в рабочее положение; переводят рукоятку на коробке автоматики в положение стоп, а рычаги одережения на магнето - в положение крайнего запаздывания; проверяют, находится ли рычаг импульсной муфты магнето в положение включено; рукоятку подъемного устройства центробежного регулятора переводят в пусковое положение. [21]
Схема зажигания газомотокомпрессора 10ГК. [22] |
На рис. 55 схематично представлена система зажигания с двумя магнето, из которых верхнее 2 служит для зажигания в левом ряду силовых цилиндров / - IX, а нижнее 6 - в правом. Коробка автоматики 3 и переключатель 4 находятся на передней стороне машины. [23]
При появлении в цилиндрах вспышки закрывают пусковую воздушную рукоятку. Затем, переведя рукоятку коробки автоматики в положение работа, увеличивают подачу газа. В течение первых 10 - - 15 мин работы агрегата необходимо убедиться в нормальном нагреве всех цилиндров. Прогрев агрегата ведут на пониженных оборотах до тех пор, пока охлаждающая вода не нагреется до 45 С, а выходящее масло - до 40 С. После этого включают систему охлаждения воды. [24]
Установка хода суппорта начинается с его отвода маховиком 11 ( см. рис. 114) в исходное ( правое) положение. В этом положении упор 9 в коробке автоматики ( см. рис. 113) перемещаем по Т - образному пазу рейки и нажимаем им на рычаг 5, замыкая конечный выключатель ВК-3, после чего упор закрепляем. [25]
Кинематическая схема станка 1А730. [26] |
Цикл работы станка состоит из быстрого подвода суппортов, рабочей их подачи, быстрого поперечного отвода переднего суппорта, быстрого обратного хода обоих суппортов и остановки станка. Для автоматического управления циклом работы станок имеет коробку автоматики. [27]
Система управления, контроля и регулирования газомотокомпрессора состоит из пусковых устройств, поста управления, контрольно-измерительных приборов, автоматических аварийно-предупредительных устройств. В пусковые устройства входит пусковой воздушный кран, газовый кран и переключатель коробки автоматики. Часть контрольно-измерительных приборов выведена на щит приборов поста управления, а некоторые установлены непосредственно в точках замеров. [28]
После того как давление масла на входе поднимется, рукоятку коробки автоматически переводят в положение Пуск. При появлении в цилиндрах вспышки закрывают пусковую воздушную рукоятку. Затем включением рукоятки коробки автоматики в положение Работа увеличивают подачу газа. В течение 10 - 15 мин работы агрегата необходимо убедиться в нормальном нагреве всех цилиндров агрегата. Прогрев агрегата ведут на пониженной частоте вращения до тех пор, пока охлаждающая вода не нагреется до 45 С, а выходящее масло - до 40 С. После этого включают систему охлаждения воды. Необходимо помнить, что если двигатель не дал вспышек при открытом топливном кране, нужно немедленно закрыть газовый кран, выключить зажигание и продуть цилиндры путем многократного прокручивания газомотокомпрессора на сжатом воздухе. [29]
После окончания наладки полуавтомата его цикл работы проверяется вручную. При этом наладчик внимательно следит за включением переключателей в коробке автоматики и положением режущих инструментов по отношению к обрабатываемой заготовке. Убедившись в правильности наладки полуавтомата, наладчик обрабатывает на нем несколько пробных заготовок и по результатам полученных размеров производит необходимые регулировки. [30]