Коробка - привод - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Коробка - привод - агрегат

Cтраница 1


Коробка привода агрегатов не только передает мощность к водяному и масляному насосам, но и обеспечивает работу регулятора и передачу мощности через вал V для нужд тепловоза.  [1]

Коробка привода агрегатов представляет собой редуктор, в корпусе которого смонтированы три продольных вала, параллельных оси коленчатого вала, и четыре поперечных вала, соединенных между собой шестернями. Привод в виде угловой передачи ( рис - 32) позволяет несколько отодвинуть регулятор от переднего торца дизеля.  [2]

Сборку коробки привода агрегатов начинают с постановки в корпус коробки среднего, ве рхнего и нижнего валов. После этого-на корпус устанавливают привод регулятора, а затем уже монтируют приводы масляных насосов. Две конические шестерни приводов масляных насосов зацепляются с одной конической шестерней нижнего вала, а две конические шестерни водяных насосов зацепляются с одной конической шестерней верхнего вала коробки. Конические шестерни водяных насосов скомплектованы и помечены, так же как и масляных насосов, одинаковыми порядковыми номерами, они поступают на сборку комплектно.  [3]

Центральный вал коробки привода агрегатов является главным валом. От него передается вращение коленчатого вала двум параллельным валам - верхнему и нижнему. Центральный вал комплектуется из двух шарикоподшипников, эластичной шестерни и двух стаканов. Один из стаканов служит кронштейном вала. Внутренние кольца шарикоподшипников после нагрева в масле напрессовываются.  [4]

На переднем торце блока дизеля смонтирована коробка привода агрегатов. На коробке в нижней ее части установлены два масляных насоса, в верхней части два водяных насоса, а к торцу корпуса коробки прикреплен объединенный регулятор мощности.  [5]

В турбореактивных авиационных двигателях масло смазывает и охлаждает крупногабаритные подшипники качения турбокомпрес-сорного агрегата, шестерни коробки привода агрегатов и других узлов трения, а также выполняет функции гидравлической жидкости.  [6]

В двигателях серии 200 полностью сохранены наиболее важный и дорогой узел ДТРД JT8D - газогенератор, а также коробка привода агрегатов, топливо-масляный теплообменник, топливный насос с регулятором расхода топлива, система зажигания, клапаны противообледенительной системы и ряд других узлов и деталей. Следует отметить, что компрессор низкого давления заимствован у ДТРДФ RM. Одновременно в двигатель были введены различные усовершенствования, в частности в камере сгорания, снизившие эмиссию загрязняющих веществ.  [7]

В турбореактивных газотурбинных двигателях ( ТРД) масло используют для смазки и охлаждения крупногабаритных высокоскоростных подшипников качения турбокомпрессорного агрегата ( газовой турбины, компрессора), шестерен коробки привода агрегатов и других узлов трения, а также как гидравлическую жидкость в различных системах регулирования и автоматики. В турбовинтовых газотурбинных двигателях ( ТВД) масло служит также для смазки и охлаждения тяжелонагруженного силового редуктора, в связи с чем возникают некоторые дополнительные требования к качеству масла для ТВД.  [8]

Раздаточная эластичная шестерня 7 упругая и сглаживает нагрузки на зуб при пуске дизеля и при изменении режимов работы в эксплуатации. Все цилиндрические шестерни коробки привода агрегатов и скоростного мультипликатора привода вспомогательных электроагрегатов для уменьшения шума косозубые, а для повышения надежности изготовлены из легированных сталей с высокой твердостью с последующим шевенгованием.  [9]

10 Зависимости коэффициента смягчения кромочного удара чк от параметра VK.| S. Зависимость коэффициента смягчения кромочного удара статически ненагруженных зубьев. [10]

Сила удара в статически слабо нагруженных передачах. В статически слабо нагруженных передачах ( коробки приводов агрегатов и др.) зубья после кромочного удара быстро разжимаются, так что реализуется только первый максимум.  [11]

12 Универсальная характеристика масляного насоса для смазки дизеля. И - напор. Q - подача. пн - частота вращения рабочих шестерен. О - суммарный к. п. д. насоса. [12]

При этом ведущая шестерня масляного насоса должна лро-ворачиваться свободно от руки. Оба масляных насоса - циркуляционный и для смазки дизеля - монтируют на коробке привода агрегатов, первый с правой стороны дизеля, второй с левой стороны, как указано на кинематической схеме и на общем виде дизеля.  [13]

Для обеспечения надежности работы воздушно-реактивных газотурбинных двигателей ( ГТД) используют смазочные масла. Например, в турбореактивных авиационных двигателях масло применяют для смазки и охлаждения крупногабаритных высокоскоростных подшипников качения турбокомпрессорного агрегата ( газовой турбины, компрессора), шестерен коробки привода агрегатов и других узлов трения; оно используется также как гидравлическая жидкость в различных системах регулирования и автоматики. В турбовинтовых двигателях масло служит еще и для смазки и охлаждения тяжелонагруженного силового редуктора.  [14]

Топливо, подаваемое тошшвоподкачивающим насосом, проходит на всасывании через фильтр грубой очистки, а затем поступает в фильтр тонкой очистки. Фильтр грубой очистки установлен отдельно от дизеля, а фильтр тонкой очистки топлива - на корпусе коробки привода агрегатов со стороны управления дизелем на специальном кронштейне.  [15]



Страницы:      1    2