Cтраница 2
На нижней части шпинделя предусмотрен коль - цевой конический бурт, который при подъеме шпинделя вверх до отказа упирается в крышку, предотвращая доступ среды в коробку сальника. [16]
Обыкновенный сальник с водяным охлаждением.| Сальники с манжетным уплотнением.| Полуметаллические набивочные кольца.| Сальник с металлической набивкой. [17] |
Металлическая набивка ( рис. 69) состоит из колец 2 треугольного сечения, изготовленных из мягких антифрикционных сплавов и разрезанных на две половины, чередующихся с разрезными бронзовыми кольцами /, прижимаемыми к внутренней поверхности коробки сальника. [18]
Полуметаллические набивочные кольца.| Сальник с металлической набивкой. [19] |
Металлическая набивка ( рис. 80) состоит из колец 2 треугольного сечения, изготовленных из мягких антифрикционных сплавов и разрезанных на две половины, чередующихся с разрезными бронзовыми кольцами 1, прижимаемыми к внутренней поверхности коробки сальника. [20]
Металлическая набивка ( рис. 28, б) состоит из колец 2 треугольного сечения, изготовленных из мягких антифрикционных сплавов и разрезанных на две половины, чередующихся с разрезными бронзовыми кольцами /, прижимаемыми к внутренней поверхности коробки сальника. [21]
Одинарный охлаждаемый сальник. / - рубашка для охлаждения. [22] |
Как одинарные, так и двойные сальники разделяются на заглубленные и незаглубленные. Коробка незаглубленных сальников расположена над крышкой аппарата. [23]
Асбестовую набивку применяют в виде колец и различных шнуров. Асбестовые кольца укладывают последовательно в коробку сальника. Под влиянием воды и пара сухой асбест выщелачивается и разрушается. Асбест, пропитанный цилиндровым маслом 6 или вискозином 7, является водоустойчивым. Для уменьшения трения набивки о шпиндель асбестовые кольца протирают до укладки графитом. [24]
Асбестовую набивку применяют в виде плетеных или специально отформованных шнуров. Асбестовые кольца укладывают последовательно в коробку сальника. Асбестовый шнур, пропитанный смазкой ЦИАТИМ-221, пригоден для температур от - 50 до 70 С и давлении до 20 МПа; асбестовый шнур, пропитанный графитопарафиновой смазкой, - для температур от - 200 до 50 С и давлении до 4 МПа. Применяют также разрезные асбестоалюминиевые кольца марки КРАА для нефтепродуктов. Для температур до 510 С используют набивку типа пушенка, состоящую из хлопьев асбеста, перемешанных с чешуйчатым графитом. [25]
Асбестовую набивку применяют в виде плетеных или специально отформованных шнуров. Асбестовые кольца укладывают последовательно в коробку сальника. Асбестовый шнур, пропитанный смазкой ЦИАТИМ-221, пригоден для температур от - 50 до 70 С и давлении до 20 МПа; асбестовый шнур, пропитанный графитопарафиновой смазкой-для температур от - 200 до 50 С и давлении до 4 МПа. Применяют также разрезные асбестоалюминиевые кольца марки КРАА для нефтепродуктов. Для температур до 510 С используют набивку типа пушенка, состоящую из хлопьев асбеста, перемешанных с чешуйчатым графитом. [26]
Размеры плетеного шнура выбирают по кольцевому зазору между шпинделем и стенкой сальника, причем шнур должен плотно входить в этот зазор. Так за несколько приемов заполняют всю коробку сальника, оставляя для установки крышки пространство высотой 4 - 5 мм. Специальное уплотнение нижних колец набивки необходимо, так как при обычном уплотнении нажатие крышки не передается на нижние слои набивки и они остаются не обжатыми, а, следовательно, быстро теряют плотность, и протекающие пар или вода разрушают набивку и поверхность шпинделя. [27]
При изготовлении седел и клапанов из указанных материалов твердость изделий по Роквеллу должна быть 300 - 360 МПа. Вновь изготовленные корпуса, фланцы, фонари, коробки сальников и штоки должны быть проверены методом магнитной дефектоскопии на отсутствие трещин. Изготовленные детали должны иметь паспорт с указанием размеров ( Dy, Ру), марки материала, его химического состава и механических характеристик. [28]
Материалы, применяемые для изготовления деталей арматуры высокого давления. [29] |
При изготовлении седел и клапанов из указанных материалов твердость изделий по Роквеллу должна быть 300 - 360 МПа. Вновь изготовленные корпуса, фланцы, фонари, коробки сальников и штоки должны быть проверены методом магнитной дефектоскопии на отсутствие трещин. Изготовленные детали должны иметь паспорт с указанием размеров ( Dy, Py), марки материала, его химического состава и механических характеристик. [30]