Cтраница 1
Основные узлы вертикально-фрезерного станка 612. [1] |
Коробка скоростей станка сообщает шпинделю 12 разных чисел оборотов в пределах от 20 до 425 в минуту. [2]
Коробка скоростей станка работает от электродвигателя мощностью N10 кет и числом оборотов 1440 об / мин. Она сообщает шпинделю всего три скорости, причем максимальная из них - 242 об / мин. Хонинговальная головка и шпиндель через гидравлический привод станка совершает возвратно-поступательное движение в вертикальном направлении. [3]
Коробка скоростей станка обеспечивает диапазон регулирования частот вращения притира. Сила прижима притира к обрабатываемой поверхности обеспечивается гидроцилиндром разжима брусков базового станка через систему толкателей. [4]
Универсальный консольно-фрезерный станок мод. 6Н81. [5] |
Коробка скоростей станка дает возможность получить 16 разных чисел оборотов шпинделя. [6]
Шпиндельная бабка станка средней гаммы. [7] |
Коробка скоростей станка 165 ( рис. 36) получает движение от электродвигателя с помощью пяти клиновых ремней. Шпиндель может получать 24 скорости вращения. Реверс шпинделя осуществляется изменением направления вращения электродвигателя. Переключение зубчатых колес коробки производится отдельными рукоятками. [8]
Коробка скоростей то-карно-карусельного станка обычно изготовляется в виде отдельного механизма, монтируемого в специальной нише станины или на отдельном фундаменте рядом с основанием. [9]
Коробка скоростей станка Одесского завода радиальных станков. [10]
Через коробку скоростей станка осуществляется возвратно-поступательное движение ползуна. [11]
Схема намоточного станка крупной модели. [12] |
В коробке скоростей станка размещен счетчик, проградуиро-ванный на единицы толщины наматываемого слоя бумаги и снабженный автоматическим остановом станка. [13]
В коробке скоростей станка 1А62 масло непрерывно подается в передний подшипник шпинделя и фрикционную муфту по трубкам от плунжерного насоса, задний же подшипник шпинделя имеет фитильную смазку. Насос засасывает масло из масляной ванны коробки скоростей и пропускает его через пластинчатый фильтр, где масло очищается. За исправной работой насоса и фильтра токарь должен следить через окошечко маслоуказателя. [14]
В коробке скоростей станка 1А62 масло непрерывно подается в передний подшипник шпинделя и фрикционную муфту по трубкам от плунжерного насоса, задний же подшипник шпинделя имеет фитильную смазку. Насос засасывает масло из масляной ванны коробки скоростей и пропускает его через пластинчатый фильтр, где масло очищается. За исправной работой насоса и фильтра токарь должен следить через окошечко маслоуказателя. [15]