Cтраница 3
Большинство отечественных автопогрузчиков оборудовано двумя карданными валами, один из которых установлен между коробкой передач и коробкой заднего хода, а второй соединяет коробку заднего хода с ведущим мостом. [31]
С помощью фланца, надетого на шлицевый хвостовик ведомого вала 10, крутящий момент от коробки передач передается на карданный вал, - связанный с коробкой заднего хода. [32]
Коробка заднего хода автопогрузчика. [33] |
Для крепления корпуса коробки на раме шасси к ее картеру приварены лапы 12 с отверстиями. Коробка заднего хода в других погрузчиках, например типа 4008, имеет кинематическую схему и конструкцию, мало отличающуюся от рассмотренной. [34]
На автопогрузчиках 4043, 4045 и 4046 установлена коробка передач от автомобиля ГАЗ-51. Эта коробка карданным валом связана с коробкой заднего хода. Коробка заднего хода ( рис. 134) погрузчика типа 4045 состоит из двух ведущих шестерен 2 и 5, расположенных в картере 3 и выполненных за одно с валом. На шлице-вом конце этого вала находится фланец 4, соединяющий коробку заднего хода с коробкой передач при помощи карданного вала. Ведомый вал б на шлицевом конце имеет фланец 1, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала. На валу 6 имеется ведомая шестерня 7, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней. [35]
Коробка заднего хода автопогрузчика модели 4045М ( рис. 9.21) состоит из двух ведущих шестерен 2 и 5, расположенных в картере 3 и выполненных заодно с валом. На шлицевом конце этого вала находится фланец 4, соединяющий коробку заднего хода с коробкой передач при помощи карданного вала. Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец /, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста по главному карданному валу. На валу 6 имеется ведомая шестерня 7, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней. [36]
Условия работы автопогрузчиков на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении. Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена коробка заднего хода. Такая коробка позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад. [37]
Вилка каждого вала может свободно поворачиваться относительно крестовины на некоторый угол, что позволяет передавать через кардан крутящий момент при расположении валов под некоторым углом. Шлицевое соединение одной из вилок кардана с валом допускает изменение длины карданной передачи, что необходимо при взаимных перемещениях коробки Заднего хода и ведущего моста, а также при монтаже или демонтаже карданной передачи. [38]
Опорами ведомого вала являются шариковый подшипник / / и игольчатый 21, который размещается в центральном отверстии ведущего вала. С помощью фланца, надетого на шлицевый хвостовик ведомого вала 10, крутящий момент от коробки передач передается на карданный вал, связанный с коробкой заднего хода. [39]
На автопогрузчиках 4043, 4045 и 4046 установлена коробка передач от автомобиля ГАЗ-51. Эта коробка карданным валом связана с коробкой заднего хода. Коробка заднего хода ( рис. 134) погрузчика типа 4045 состоит из двух ведущих шестерен 2 и 5, расположенных в картере 3 и выполненных за одно с валом. На шлице-вом конце этого вала находится фланец 4, соединяющий коробку заднего хода с коробкой передач при помощи карданного вала. Ведомый вал б на шлицевом конце имеет фланец 1, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала. На валу 6 имеется ведомая шестерня 7, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней. [40]
Для крепления коробки на раме шасси к картеру приварены лапы 10 и 12 с отверстиями. Масло сливается через отверстие в днище картера. Кинематическая схема и конструкция коробки заднего хода автопогрузчика 4008 ( рис. 20) мало отличается от рассмотренной. [41]
На автопогрузчиках 4043, 4045 и 4046 установлена коробка передач от автомобиля ГАЗ-51. Эта коробка карданным валом связана с коробкой заднего хода. Коробка заднего хода ( рис. 134) погрузчика типа 4045 состоит из двух ведущих шестерен 2 и 5, расположенных в картере 3 и выполненных за одно с валом. На шлице-вом конце этого вала находится фланец 4, соединяющий коробку заднего хода с коробкой передач при помощи карданного вала. Ведомый вал б на шлицевом конце имеет фланец 1, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала. На валу 6 имеется ведомая шестерня 7, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней. [42]