Cтраница 2
ЦВД, паровые коробки сварены с сопловыми. Конструкция ЦВД значительно проще, чем в турбине К-150-170, так как здесь нет внутреннего корпуса. [16]
Такое устройство паровой коробки увеличивает экономичность машины, так как позволяет работать на пониженном расходе рабочего пара большую часть эксплуатационного периода и расширяет диапазон использования машины в различных эксплуатационных условиях. [17]
В крышке паровой коробки 6, крепящейся к ее верхнему фланцу, запрессованы две втулки с отверстиями для штоков, к которым подвешена балка с регулирующими клапанами. Верхние концы штоков подвешены к поршням, которые перемещаются в колонках рычагами. Эти рычаги и третий рычаг, скрепленный с тягой сервомотора, закреплены на валу, который поворачивается в двух чугунных подшипниках, стойки которых устанавливаются на приливах паровой коробки. [18]
Притирка клапанов паровой коробки к седлам выполняется с помощью специальной балки, положение которой относительно седел фиксируется направляющими стержнями. Вначале притираются средние клапаны при установке направляющих в седла крайних клапанов. После этого направляющие устанавливаются в седла предпоследних клапанов ч производится притирка крайних. [19]
Вал рычагов паровой коробки собирается в подшипниках с радиальным зазором 0 15 -: - 0 2 мм. [20]
При установке паровых коробок клапанов автоматических затворов и отсечных клапанов должна быть обеспечена заданная величина предварительной холодной растяжки перепускных труб. [21]
Пар к паровой коробке поступает параллельно через два стопорных клапана такой же конструкции, как и у турбины АК-50-Х, но расположенных в стороне. [22]
Трубки входят в паровые коробки, установленные на одном уровне в верхней части котла. [23]
При изготовлении корпусов паровых коробок из стали 20ХМЛ сварка производится электродами ЦУ-2ХМ в соответствии с термическими режимами, принятыми для данной марки стали. [24]
До установки крышки паровой коробки с клапанами на фланец крышки турбины выполняются следующие работы. [25]
Изоляция цилиндров, паровых коробок и паропроводов, конечно, играет важную роль в формировании температурных полей во время остановки, простоя и пуска турбины. Обычная изоляция не способна устранять внутренний теплообмен и задерживать процесс выравнивания температур в корпусах и роторах, но она может обеспечивать равномерный и небольшой отток теплоты наружу. [26]
Сии устанавливается в паровую коробку пресса, имевшую уплотни-тельнгй маг-иет для создания герметичности в процессе вулканизации. [27]
На крышке корпуса помещается паровая коробка с сопловыми клапанами и сегментами сопел первой ступени. В нижней половине корпуса сделаны в передней части два отвода из уплотнений: первый - в пароохладитель, второй - в выпускной паропровод турбины; в задней части расположены: отвод из уплотнения в пароохладитель и два патрубка для выпуска рабочего пара из турбины. [28]
Главной особенностью процесса сборки паровой коробки является операция по запрессовке седел клапанов и втулок штоков. [29]
В турбинах с расположением паровых коробок вне цилиндра и, следовательно, обладающих большей потенциальной способностью разгона, применяется специальное приспособление, предупреждающее повышение скорости машины. Это приспособление представляет собой электрическое устройство, которое осуществляет закрытие регулирующих клапанов в момент сброса определенной части нагрузки. [30]