Механическая коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Механическая коробка - передача

Cтраница 3


31 Портальный погрузчик ( контейнеровоз модели 7801. [31]

Дизельный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 132 кВт с двухдисковым сцеплением и механической коробкой передач снабжает энергией все механизмы контейнеровоза. Крутящий момент к главным редукторам мотор-колес механизма передвижения передается карданными валами и полуосевыми головками цепных передач. Двигатель, силовые агрегаты, грузоподъемный механизм размещены на верху портала. Кабина водителя цельнометаллическая, одноместная установлена в левой верхней части портала и для улучшения обзора вынесена вперед. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.  [32]

33 Схема гидромеханической передачи. [33]

Гидротрансформатор представляет собой гидравлический механизм, размещаемый между двигателем и механической коробкой передач, обеспечивающий автоматическое изменение передаточного числа и крутящего момента в соответствии с изменением нагрузки на ведомом валу.  [34]

Особо следует остановиться на смазке агрегатов, в которых гидротрансформатор и механическая коробка передач имеют самостоятельные картеры, разделенные сальниковыми уплотнениями. Такая конструкция, как указывалось ранее, имеет ограниченное распространение из-за своей сложности. Когда подобные агрегаты устанавливают на машинах с дизельными двигателями ( например, на американских автомобилях Джиемси), систему смазки гидротрансформатора объединяют с системой питания двигателя, поэтому гидротрансформатор работает на дизельном топливе.  [35]

Однако в настоящее время наиболее широкое распространение имеют нормальные трансмиссии с 5 - 10-ступенчатыми механическими коробками передач.  [36]

Все более широкое распространение на автомобилях получают гидромеханические коробки передач, в которые входят гидротрансформатор и механическая коробка передач.  [37]

Масла типа GL-3 ранее широко применяли в ведущих мостах автомобилей со спирально-коническими главными передачами и в механических коробках передач с ручным переключением скоростей.  [38]

На самоходных машинах иногда применяются гидрообъемные коробки передач с раздельным и нераздельным исполнением, которые имеют некоторые преимущества по сравнению с механической коробкой передач.  [39]

Автогрейдеры бывают нескольких исполнений: с жесткой рамой и механической коробкой передач; с жесткой рамой и гидромеханической коробкой передач; с шарнирно-сочлененной рамой и механической коробкой передач; с шарнирно-сочлененной рамой и гидромеханической коробкой передач; с жесткой рамой, механической коробкой передач, системой автоматики рабочего органа.  [40]

Общая тенденция - увеличение автоматизации в агрегатах и системах автомобиля, по-видимому, несмотря на более жесткие требования к топливной экономичности и использование электроники для автоматизации обычной механической коробки передач со сцеплением - способствует расширению применяемости гидромеханических передач.  [41]

Наиболее распространенным типом автомобильных трансмиссионных масел в Северной Америке являются масла группы API GL-5 ( примерно эквивалентной спецификации MIL-L - 2105D) - для задних мостов и API GL-4 - для механических коробок передач. Однако, требования многих производителей техники выше, чем определяемые данными спецификациями.  [42]

Преимуществом автоматической коробки передач является более легкое управление транспортным средством, к недостаткам относятся сложность изготовления, стоимость и повышенный расход топлива ( примерно на 10 %) по сравнению с механическими коробками передач.  [43]

В стандарте SAE J 306 ( JUL 98) в отличие от стандарта SAE J 306 ( ОСТ 91) введена рекомендация по дополнительному тестированию трансмиссионных масел, предназначенных для использования в малонагруженных синхронизированных механических коробках передач.  [44]

Первый тип трансмиссии, получивший широкое распространение, хорошо известен, второй и третий типы трансмиссий имеют некоторые преимущества по сравнению с первым, но им еще в значительной степени свойственны недостатки, присущие механической коробке передач, что связано с необходимостью частого переключения передач при маневрировании погрузчика. Это утомляет водителя и уменьшает сроки службы трансмиссии и двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4