Cтраница 1
Огневая коробка соединяется с кожухом при помощи анкерных болтов и топочных связей, а задняя решетка скрепляется с цилиндрической частью котла лапчатыми связями. Их делают из котельного железа, укрепленного уголками и тавровым железом. [1]
Огневую коробку тщательно обследуют как со стороны огня, так и со стороны воды. [2]
В огневой коробке размещены газовые горелки ин-жекционного типа, работающие на природном газе. Барабан печи устанавливают с уклоном 5 град, в сторону огневой коробки, чтобы при вращении барабана стружка перемещалась. [3]
Сварные швы огневой коробки. [4]
Переднюю стенку огневой коробки называют просто трубной решеткой в отличие от передней решетки, расположенной в цилиндрической части. Обе решетки соединяют дымогарные и жаровые трубы, по которым проходят газы сгорания из огневой в дымовую коробку. Эти трубы пронизывают всю толщу воды в цилиндрической части котла, и через них тепло от газов передается воде. [5]
Переднюю стенку огневой коробки называют просто трубной решеткой в отличие от передней решетки, расположенной в цилиндрической части. Обе решетки соединяют дымогарные и жаровые трубы, по которым проходят газы сгорания из огневой в дымовую коробку. Эти трубы пронизывают всю толщу воды в цилиндрической части котла и через них тепло от газов передается воде. [6]
На потолке огневой коробки каждого котла должно быть установлено не менее двух контрольных пробок. [7]
Основные размеры вертикальных ( стоячих паровых котлов. [8] |
Нижнюю часть огневой коробки, которая больше всего загрязняется осадками ила и накипи, следует защищать от сильного нагрева футеровкой из огнеупорного кирпича. Чугунное кольцо, которое обычно подкладывается под котел, служит для уменьшения напряжения на смятие кирпичного фундамента, а кроме того, и опорой для колосников. [9]
На потолке огневой коробки котлов паровозного типа должно быть установлено неменее двух контрольных пробок. [10]
На потолке огневой коробки котла паровоза должно быть поставлено не менее двух контрольных пробок. На потолке огневой коробки котла паровоза узкой колеи может быть поставлена одна пробка. [11]
При смене потолка огневой коробки необходимо проверить правильность расположения указателя низшего уровня воды. [12]
Котел состоит из огневой коробки, или тонки, цилиндрической части и дымовой коробки. В зависимости от целого ряда требований, предъявляемых к паровозным котлам, топки их имеют различные формы и размеры. По форме топочного кольца топки разделяются на 1) узкие, лежащие между внутренними рамными листами ( фиг. А), 2) узкие, по ширине доходящие до колес, но еще помещающиеся между ними ( фиг. Кроме гладких топочных коробок, у которых потолок кожуха представляет прямое продолжение верхней половины цилиндрич. [13]
Трещины в листах огневой коробки и кожуха топки заваривают после удаления связей по месту прохождения трещины и по одному ряду с каждой стороны, с V-образноп разделкой трещины и засверловкой ее концов ( фиг. [14]
Вварка вставок. [15] |