Огневая коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Огневая коробка

Cтраница 1


Огневая коробка соединяется с кожухом при помощи анкерных болтов и топочных связей, а задняя решетка скрепляется с цилиндрической частью котла лапчатыми связями. Их делают из котельного железа, укрепленного уголками и тавровым железом.  [1]

Огневую коробку тщательно обследуют как со стороны огня, так и со стороны воды.  [2]

В огневой коробке размещены газовые горелки ин-жекционного типа, работающие на природном газе. Барабан печи устанавливают с уклоном 5 град, в сторону огневой коробки, чтобы при вращении барабана стружка перемещалась.  [3]

Сварные швы огневой коробки.  [4]

Переднюю стенку огневой коробки называют просто трубной решеткой в отличие от передней решетки, расположенной в цилиндрической части. Обе решетки соединяют дымогарные и жаровые трубы, по которым проходят газы сгорания из огневой в дымовую коробку. Эти трубы пронизывают всю толщу воды в цилиндрической части котла, и через них тепло от газов передается воде.  [5]

Переднюю стенку огневой коробки называют просто трубной решеткой в отличие от передней решетки, расположенной в цилиндрической части. Обе решетки соединяют дымогарные и жаровые трубы, по которым проходят газы сгорания из огневой в дымовую коробку. Эти трубы пронизывают всю толщу воды в цилиндрической части котла и через них тепло от газов передается воде.  [6]

На потолке огневой коробки каждого котла должно быть установлено не менее двух контрольных пробок.  [7]

8 Основные размеры вертикальных ( стоячих паровых котлов. [8]

Нижнюю часть огневой коробки, которая больше всего загрязняется осадками ила и накипи, следует защищать от сильного нагрева футеровкой из огнеупорного кирпича. Чугунное кольцо, которое обычно подкладывается под котел, служит для уменьшения напряжения на смятие кирпичного фундамента, а кроме того, и опорой для колосников.  [9]

На потолке огневой коробки котлов паровозного типа должно быть установлено неменее двух контрольных пробок.  [10]

На потолке огневой коробки котла паровоза должно быть поставлено не менее двух контрольных пробок. На потолке огневой коробки котла паровоза узкой колеи может быть поставлена одна пробка.  [11]

При смене потолка огневой коробки необходимо проверить правильность расположения указателя низшего уровня воды.  [12]

Котел состоит из огневой коробки, или тонки, цилиндрической части и дымовой коробки. В зависимости от целого ряда требований, предъявляемых к паровозным котлам, топки их имеют различные формы и размеры. По форме топочного кольца топки разделяются на 1) узкие, лежащие между внутренними рамными листами ( фиг. А), 2) узкие, по ширине доходящие до колес, но еще помещающиеся между ними ( фиг. Кроме гладких топочных коробок, у которых потолок кожуха представляет прямое продолжение верхней половины цилиндрич.  [13]

Трещины в листах огневой коробки и кожуха топки заваривают после удаления связей по месту прохождения трещины и по одному ряду с каждой стороны, с V-образноп разделкой трещины и засверловкой ее концов ( фиг.  [14]

15 Вварка вставок. [15]



Страницы:      1    2    3