Cтраница 2
Рычаг управления планетарной коробки передач располагается на рулевой колонке и имеет четыре положения: Н - нейтральное; Д - эксплуатационная ( вторая) передача; эта передача автоматически переключается на третью ( прямую) передачу в соответствии с изменением нажатия на педаль управления дросселем карбюратора и сопротивлением дороги; П - понижающая, или первая, передача; ЗА - задний ход. [16]
Схема планетарной передачи. [17] |
Рычаг управления планетарной коробки передач располагается на рулевой колонке и имеет четыре положения: Н - нейтральное; Д - эксплуатационная ( вторая) передача; эта передача автоматически переключается на третью ( прямую) передачу в соответствии с изменением нажатия на педаль управления дросселем карбюратора и сопротивлением дороги; П - понижающая, или первая, передача; ЗХ - задний ход. [18]
Однако применение планетарных коробок передач не является абсолютно выгодным, поскольку такие передачи относительно дороги в изготовлении и обеспечивают только постоянные передаточные отношения; бесшумность работы в этом случае при большем числе передач также трудно достижима. [19]
Итак, получена планетарная коробка передач Вильсона ( фиг. [20]
Весьма распространенной является планетарная коробка передач Wilson ( фиг. Она представляет собой несколько взаимодействующих планетарных ступеней. Коробка имеет четыре передачи для движения нперед и одну для заднего хода ( фиг. [21]
Графический метод синтеза планетарных коробок передач с двумя степенями свободы, предложенный Л. Н. Решетовым [4], [6], является более простым по сравнению с вышеупомянутым, но графическое решение не всегда является удобным. [22]
Применяют масло для планетарных коробок передач, планетарных бортовых передач и в системе гидроуправления гусеничных машин в качестве всесезонного в жаркой и умеренной климатических зонах страны. [23]
План угловых скоростей планетарной коробки передач изображен на фиг. [24]
Собственно преобразующее звено планетарных коробок передач планетарного типа имеет весьма малые размеры. По этой причине в автомобилестроении снова возвращаются к использованию планетарных передач. [25]
Механизм передвижения имеет двухскоростную планетарную коробку передач и межосевой конический дифференциал, полуоси которого могут быть сблокированы посредством зубчатой муфты. Переключение скорости передвижения крана и блокировка межосевого дифференциала механизма передвижения осуществляются гидроцилиндрами. [26]
Сочетание гидротрансформатора с планетарной коробкой передач называют гидромеханической передачей. [27]
Условию блокировки подчиняются и планетарные коробки передач, состоящие из механизмов, изображенных на фиг. [28]
Ниже предлагается метод синтеза планетарных коробок передач с двумя степенями свободы. [29]
В заключение заметим, что схемы планетарных коробок передач, приведенные на фиг. [30]