Cтраница 3
Расчет катализаторной коробки основан на том, что температурный режим реакционной зоны определяется балансом выделения и отвода тепла. Всю катализаторную коробку можно рассматривать как совокупность отдельных самостоятельных ка-тализаторных участков. Для расчета выделения и отвода тепла катализаторную зону условно разделяют по длине на ряд участков, в каждом из которых обеспечивается одинаковое приращение процентного содержания аммиака. Количество тепла, выделяющегося в реакционной зоне, пропорционально количеству образовавшегося аммиака. [31]
В катализаторной коробке в зоне наиболее высокой температуры ( так называемая горячая точка) помещена термопара. Температурный режим в катализаторной зоне стабилизируется путем поддержания постоянной оптимальной температуры в горячей точке. Это достигается воздействием регулятора РТ, получающего импульс от термопары, на клапан, регулирующий количество газа, поступающего в катализаторную зону колонны синтеза /, минуя теплообменник по холодному байпасу ( стр. При этом температура газовой смеси на входе в катализатор соответственно изменяется в результате смешения газа, прошедшего через теплообменник, с холодным газом. Объемная скорость процесса в данном случае не меняется. [32]
Схема установки мета-нирования. [33] |
В катализаторной коробке помещаются две пирометрические трубки для измерения температуры в слое катализатора. Вдоль центральной оси катализаторной коробки проходит труба, в которой размещен электроподогреватель. [34]
Принципиальная циркуляционная схема агрегата продуцирующего пред-катализа.| Схема установки метанирования. [35] |
В катализаторной коробке расположены две пирометрические трубки для измерения температуры в слое катализатора. [36]
Колонна синтеза высокой производительности. [37] |
В катализаторной коробке размещены верхняя и нижняя трубные решетки с закрепленными в них трубками Фильда. [38]
В катализаторной коробке температуру катализатора, после того как она достигнет максимума, постепенно понижают посредством отвода теплоты. Почему поддерживается такой температурный режим. [39]
В катализаторной коробке на перфорированных листах, выполняющих роль колосниковых решеток, размещены четыре слоя катализатора, байпассные трубы и отбойные перегородки. [40]
В трубчатой катализаторной коробке горячий обратный газ непосредственно после выхода из катализатора направляется в котел. Пройдя котел и охладившись на 100 - 130 С ( что соответствует 48 - 60 % всего тепла реакции), газ направляется в теплообменник и покидает колонну при температуре 95 - 125 С. [41]
В трубчатых катализаторных коробках создается режим, далекий от изотермического. [42]
Вместимость кожуха катализаторной коробки лимитируется внешним диаметром крышки. Поэтому узел уплотнения верхнего края катализаторной коробки имеет специфическую суженную форму. Фланец катализаторной коробки выполняется узким и высоким, шириной не более 40 - 48 мм, и приваривается встык к обечайке. В нем нарезаются глухие гнезда для нижних концов шпилек. [43]
Необходимая длина катализаторной коробки при образовании z объемн. [44]
Тепловой расчет катализаторной коробки включает следующие стадии: установление температурного режима и определение количеств байпасного газа; расчет объема катализатора по полкам. [45]