Cтраница 2
Движение от манометрической коробки через поводковый и зубчатый механизм передается на стрелку. При этом неравномерный ход коробки компенсируется поводковым механизмом так, что устройство имеет шкалу, близкую к равномерной. [16]
Так как давление в полости коробки очень мало, то можно считать, что ее деформация определяется атмосферным давлением. Деформация анероидной или манометрической коробки равна сумме деформаций составляющих ее мембран. [17]
Сильфонный чувствительный элемент. [18] |
Так как давление в полости коробки очень мало, то можно считать, что ее деформация определяется атмосферным давлением. Величина деформации анероидной или манометрической коробки равна сумме деформаций составляющих ее мембран. [19]
Кинематическая схема указателя истинной воздушной скорости приведена на фиг. Величина перемещения подвижного центра мембранной манометрической коробки 8 зависит от динамического давления рб. [20]
Разновидностью механических манометров с гидравлическими передачами является манометр бензина, с помощью которого измеряется разность давлений бензина рб и противодавления рк. Вместо сильфона для разделения двух сред ( бензина и толуола) применяют манометрическую коробку малой жесткости, связанную при помощи капиллярного трубопровода с манометрической коробкой указателя. Применение манометра бензина с гидравлической передачей повышает надежность топливной системы и устраняет пожарную опасность при обрыве и разгерметизации капиллярного трубопровода, при которых топливо ( бензин) не будет вытекать из объекта контроля. [21]
Поток воздуха при прохождении по трубке Вентури из широкой в суженную часть изменяет скорость, в результате чего меняется и давление. Полученная разница в величине давлений в разных частях трубки Вентури, воздействуя на внешнюю и внутреннюю полости манометрической коробки 4, вызывают ее деформацию. [22]
Разновидностью механических манометров с гидравлическими передачами является манометр бензина, с помощью которого измеряется разность давлений бензина рб и противодавления рк. Вместо сильфона для разделения двух сред ( бензина и толуола) применяют манометрическую коробку малой жесткости, связанную при помощи капиллярного трубопровода с манометрической коробкой указателя. Применение манометра бензина с гидравлической передачей повышает надежность топливной системы и устраняет пожарную опасность при обрыве и разгерметизации капиллярного трубопровода, при которых топливо ( бензин) не будет вытекать из объекта контроля. [23]
Манометрическая коробка деформируется под действием разности давлениясреды, окружающей коробку, и среды, подводимой в полость. Поэтому манометрическая коробка может служить для измерения избыточного давления, разрежения или разности давлений. Манометрические коробки соединяются в блок так, что их полости сообщаются. [24]
Принципиальная схема указателя индикаторной скорости показана на фиг. В герметичном корпусе помещен чувствительный элемент - манометрическая мембранная коробка. Полость манометрической коробки сообщается с приемником полного давления, который по существу представляет собой небольшую камеру, установленную снаружи самолета в зоне наибольшего воздушного напора и обращенную отверстием навстречу потоку. Полость корпуса сообщается с приемником статического давления, который устанавливается снаружи самолета в зоне наименьшего возмущения воздуха. [25]
Механический мановакуумметр с мембранной барометри - LqecKoft коробкой и его структурная схема. [26] |
Манометрическая коробка 3, состоящая из двух мембран, сваренных друг с другом и с основанием 2, образует упругий чувствительный элемент. Внутри втулки находится и перемещается стальной штифт 6, опирающийся на верхнюю мембрану. С помощью штифта мембранная манометрическая коробка связана с передаточно-множительным механизмом датчика давления. [27]
Мембранный манометр. [28] |
Деформация анероидной коробки происходит под действием разности давления окружающей ее среды и давления в полости коробки. Так как давление в полости коробки очень мало, можно считать, что ее деформация определяется атмосферным давлением. Деформация анероидной или манометрической коробки равна сумме деформаций составляющих ее мембран. [29]
Деформация анероидной коробки происходит под действием разности давления окружающей ее среды и давления в полости коробки. Так как давление в полости коробки очень мало, то можно считать, что ее деформация определяется атмосферным давлением. Деформация анероидной или манометрической коробки равна сумме деформаций составляющих ее мембран. [30]