Гидравлическая коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Гидравлическая коробка

Cтраница 1


Гидравлическая коробка может быть изготовлена из стали литой, кованой или сварной из отдельных элементов.  [1]

Гидравлическая коробка служит для образования рабочих камер и каналов, по которым жидкость подводится к рабочим камерам и отводится от них, а также для размещения и крепления клапанов и остальных элементов. Гидравлическая коробка может быть литой из стали, кованой и сварной из отдельных элементов.  [2]

3 Схема бурового насоса Уралмашзавода. [3]

Гидравлические коробки вместе с четырьмя клапанными коробками изготовлены из стального литья. Внутренняя поверх-ность втулок термообработана. От осевого перемещения цилиндровая втулка удерживается торцовой крышкой, прикрепленной к корпусу гидравлической коробки шпильками.  [4]

Гидравлическая коробка служит для регулирования подачи воды низкого н высокого давления в гидравлические цилиндры прессов и автоклавов.  [5]

Гидравлическая коробка служит для ручного регулирования подачи воды низкого и высокого давления в гидравлические цилиндры прессов и автоклавов.  [6]

Гидравлическая коробка перемены передач ( ГКПП) объединяет в себе коробку передач с гидротрансформаторами, реверсную часть, редуктор привода вентилятора, приводы вспомогательного генератора и компрессора, а также клапан переключения скоростей и привод питательного центробежного насоса.  [7]

Корпус гидравлической коробки изготовлен и; чугуна, клапаны-из бронзы.  [8]

Вместо гидравлических коробок ставят угольные, электромагнитные, проволочные датчики, включенные в цепь гальванометра. Тарируя динамометр, переводят показания гальванометра в значения сил резания.  [9]

В гидравлической коробке 1 установлены предохранительный клапан и ниппель для слива масла из гидроцилиндра в емкость насоса. После вскрытия клапанной коробки ручку с захватом накидывают на стержень извлекаемого клапана. Благодаря конусным поверхностям втулки и сухарей последние при подъеме приспособления заклинивают стержень клапана.  [10]

В гидравлических коробках двухпоршневых насосов корооки цилиндров изготовляют вместе с клапанными из качественной углеродистой стали с толщиной стенок 20 - 30 мм. Толщину стенок выбирают в зависимости от величины возникающих напряжений.  [11]

В гидравлических коробках двухпоршневых насосов цилиндры изготовляют литыми вместе с клапанными коробками из качественной углеродистой стали с толщиной стенок 20 - 30 мм. В клапанных коробках нагнетательные клапаны располагаются или над гидравлическим цилиндром, или с небольшим смещением относительно его оси. Всасывающие клапаны находятся внизу с внешней стороны гидравлических цилиндров. Объем рабочей камеры в конце хода нагнетания ( или так называемое вредное пространство) должен быть минимальным.  [12]

13 Гидравлическая коробка в сборе двухпоршневого насоса двухстороннего действия. [13]

В гидравлических коробках двухпоршневых буровых насосов двухстороннего действия нагнетательные клапаны располагают или прямо над цилиндром, или с небольшим смещением наружу от его оси.  [14]

Система маслораспределения гидравлической коробки передач ( рис. 110) регулирует питание маслом гидротрансформатора и фрикционов, включает и выключает передачи в зависимости от положения рычага управления коробкой, обеспечивает смазку подшипников, шестерен, дисков фрикционных муфт и других трущихся поверхностей, отвод тепла от деталей коробки, а также очистку и охлаждение масла. Гидросистема включает в себя масляный бак, питающий и откачивающий насосы, регулятор давления, подпорный клапан, золотник реверса, золотник передач, золотник принудительной нейтрали ( блокировки КП), фильтры, масляный радиатор и соединительные трубопроводы, обратные клапаны. На коробке передач установлены все элементты гидросистемы, за исключением масляного бака, фильтров и радиатора. Регулятор давления, подпорный клапан и золотниковая коробка через специальную переходную плиту крепятся к основному корпусу КП. Всасывающий патрубок откачивающего насоса трубопроводом и специальным сверлением в корпусе соединен с поддоном коробки передач. Напорный патрубок соединяется с масляным баком.  [15]



Страницы:      1    2    3    4