Cтраница 1
Раздаточные коробки с блокированным приводом обеспечивают полное использование силы сцепления колес с дорогой во всех случаях движения. [1]
Раздаточные коробки с дифференциальным приводом лишены этого недостатка. При наличии межосевого дифференциала выходные валы раздаточной коробки могут вращаться с различной угловой скоростью, а распределение крутящих моментов между ведущими мостами определяется внутренним передаточным числом дифференциала. Чтобы сила сцепления колес с дорогой использовалась полностью, распределение крутящего момента между осями должно соответствовать распределению сцепной массы между ними. [2]
Раздаточная коробка имеет два диапазона передач ( рабочий и транспортный), она распределяет крутящий момент между ведущими мостами трактора и от нее приводится вал отбора мощности. [3]
Раздаточные коробки служат для распределения мощности между ведущими мостами шасси. [4]
Раздаточная коробка смонтирована в стальных литых полукорпусах. Шестерни, смонтированные в раздаточной коробке, позволяют удвоить число скоростей коробки передач и передать вращение на вращатель и лебедку или отключить вращатель. [5]
Раздаточная коробка применяется в трансмиссии автомобилей с несколькими ведущими мостами и служит для передачи крутящего момента к отдельным мостам. Раздаточная коробка имеет два рычага. Одним рычагом включается муфта переднего моста, а другим - понижающая передача в раздаточной коробке. [6]
Схемы раздаточных коробок. [7] |
Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между несколькими ведущими мостами. [8]
Раздаточные коробки служат для распределения мощности между ведущими мостами шасси. [9]
Раздаточные коробки с межосевым дифференциалом - трех-вальные. Крутящий момент в них с ведущего вала 2 через одну зубчатую пару передается на промежуточный вал 6 и затем дифференциалом 7 перераспределяется между ведомыми валами 9 и 8 в требуемом соотношении. [10]
Раздаточная коробка применяется на трехосных дизельных автомобилях Кременчугского автозавода и служит для передачи крутящего момента к среднему и заднему ведущим мостам. Кроме того, она позволяет увеличивать крутящий момент, передаваемый к ведущим колесам, что необходимо при движении автомобиля в тяжелых дорожных условиях. [11]
Раздаточная коробка ( рис. 52) автомобилей КрАЗ состоит из двух самостоятельных устройств, объединенных в одном агрегате. Первым из них является дополнительная коробка, представляющая собой двухступенчатый шестеренчатый редуктор, позволяющий увеличивать передаточное число в трансмиссии, вторым - собственно раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. [12]
Раздаточная коробка служит для передачи крутящего момента к среднему и заднему ведущим мостам ( К. Кроме того, в тяжелых дорожных условиях раздаточная коробка позволяет увеличивать крутящий момент на ведущих колесах. [13]
Раздаточная коробка устанавливается непосредственно за коробкой передач и соединяется с ней коротким карданным валом. [14]
Раздаточная коробка необходима для использования ведущих мостов со смещенными от оси симметрии редукторами главных передач. В некоторых конструкциях тягачей смещенной является главная передача одного из мостов, тогда раздаточную коробку выполняют односторонней, а главная передача симметричного моста приводится карданным валом непосредственно от коробки передач. [15]