Cтраница 2
Коробка отбора мощности крепится к раздаточной коробке автомобиля, а также к лонжеронам автомобиля через опорные лапы. Точность установки обеспечивается двумя контрольными штифтами в плоскости разъема раздаточной коробки и коробки отбора мощности. [16]
Коробка отбора мощности смонтирована на раздаточной коробке автомобиля. Установка и крепление коробки отбора мощности производится на болтах и шпильках. [17]
Коробка отбора мощности установлена на раздаточной коробке автомобиля. При работе спускоподъемного агрегата рычаг управления раздаточной коробки в кабине водителя устанавливается в нейтральное положение и фиксируется специальной накладкой. [18]
Коробку отбора мощности крепят к раздаточной коробке автомобиля, а также к лонжеронам автомобиля через опорные лапы. Точность установки обеспечивается двумя контрольными штифтами в плоскости разъема раздаточной коробки и коробки отбора мощности. Вращение от выводных боковых валов коробки отбора мощности к дозировочным конвейерам передается двумя карданными валами, расположенными в передней части бункера, а вращение загрузочного конвейера - через цепную передачу. Для предохранения коробки отбора мощности от перегрузки при заклинивании конвейеров во фланцах карданных валов установлены опломбированные срезные пальцы. [19]
Кинематическая схема установки УЦН1 - 160Х500К. [20] |
Коробка отбора мощности крепится к раздаточной коробке автомобиля и находится с ней в постоянном зацеплении. Управление коробкой отбора мощности осуществляется рукояткой, находящейся в кабине автомобиля, через систему рычагов и тяг. Промежуточная трансмиссия состоит из карданного вала, редуктора и зубчатой муфты. Карданный вал соединяет вал коробки отбора мощности с нижним валом редуктора. [21]
Мощность отбирается с основной шестерни 1 раздаточной коробки автомобиля шестерней 2 коробки отбора мощности, которая имеет два вспомогательных 3, 8 и три выводных 10, 11, 15 вала. [22]
Коробка отбора мощности установлена на верхнем фланце раздаточной коробки автомобиля и соединена промежуточной шестерней 10 ( рис. 50) с шестерней высшей передачи первичного вала раздаточной коробки. [23]
Смазка шестерни коробки производится разбрызгиванием из ванны раздаточной коробки автомобиля, а опорных подшипников - через масленки. [24]
Коробка отбора мощности установлена на верхнем фланце раздаточной коробки автомобиля и соединена паразитной шестерней с шестерней высшей передачи первичного вала раздаточной коробки. В корпусе коробки отбора мощности смонтированы два вала на конических роликоподшипниках. На ведущем валу на шпонке насажена паразитная шестерня. Включение и выключение коробки отбора мощности производится рычагом из кабины водителя. [25]
От коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля, приводится двухбарабанная лебедка с независимым включением каждого барабана. [26]
Проверить положение рычагов включения коробки отбора мощности и раздаточной коробки автомобиля - они должны быть выключены. [27]
Коробка отбора мощности монтируется на фланце люка картера раздаточной коробки автомобиля на шпильках и закрепляется гайками. С верхней стороны фланца коробки отбора мощности на трех шпильках закреплен гайками кронштейн тормоза. [28]
Они снабжены стендами для ремонта двигателей ЯМС-238 и раздаточных коробок автомобилей КРАЗ, обкатки двигателей, а также станком для расточки тормозных накладок, удобными верстаками, стеллажами, рабочими столами, стульями. Комната 9 оборудована мойками с горячей и холодной водой и душем. [29]
Узел привода гидронасосов ЛСГ-16А. [30] |