Cтраница 2
Своеобразно выполнен ввод сопловых коробок в турбине фирмы Сименс, около 1953 г. ( фиг. [16]
Потеря давления в сопловых коробках недостаточно ясна. [17]
Установка сопловых коробок во внутреннем корпусе двухстен-ного ЦВД. [18] |
Конструкция и способ установки сопловой коробки во внутреннем корпусе показаны на рис. 3.29. Штуцер сопловой коробки цилиндрической формы вваривается в воротники внутреннего корпуса. От сварочного пояска сопловая коробка расширяется вдоль окружных и осевых шпонок, устанавливаемых на корпусе турбины. К сопловой коробке крепятся направляющие шпонки. [19]
Рассмотренные конструкции цилиндров и сопловых коробок представляют собой примеры образования сложных узлов турбин путем сварки между собой стальных отливок относительно простой формы. Интересный пример выполнения сложного и высоконапряженного цилиндра питательного насоса высокого давления из хорошо поддающихся механической обработке относительно простых поковок стали 15Х5МФ показан на фиг. Корпус насоса не имеет горизонтального разъема, благодаря чему толщина стенок в каждом сечении одинакова по окружности. Внутреннее давление действует на торцовые крышки, прибалчиваемые по окружности к корпусу. Такое фланцевое соединение является значительно менее напряженным и работает в лучших условиях, чем горизонтальный разъем цилиндров турбин. Правда, сборка внутренних частей при такой конструкции менее удобна, чем при наличии горизонтального разъема, однако вопросы плотности при давлении питательной воды, достигающем в современных конструкциях величины более чем 300 а / па, настолько важны, что предпочтение, как правило, отдается корпусам насосов без горизонтального разъема. Удобно обрабатываются и патрубки насоса, представляющие собой прочные кованые фланцы с примыкающим коротким участком трубы. Для удобства сварки сварные швы открыты со всех сторон. Патрубки вставляются в заточку корпуса. После сварки место шва доступно с внутренней стороны для осмотра и механической обработки. [20]
Калориметр с воздушным теплопоглощением. [21] |
После снижения давления в сопловой коробке 4 часть газа поступает через дроссель в вертикальную компенсационную трубку 5 и по выходе из нее сгорает. [22]
Шатун паровой машины.| Распределительная плита. [23] |
Распределительная головка углеподатчика состоит из сопловой коробки, сопла и распределительной плиты. Сопловая коробка представляет собой чугунную отливку, имеющую два ряда камер. [24]
Паровые коробки устанавливаются на горловины сопловых коробок, центруются на домкратах, прихватываются и привариваются к сопловым коробкам. Для устранения поводок при сварке между паровыми коробками и цилиндром ввариваются технологические жесткости. Затем к паровым коробкам привариваются участки паропровода с фланцами. [25]
Для измерения давления в камерах сопловой коробки предусмотрены отдельные манометры. [26]
Из особенностей конструкции следует отметить сопловую коробку, выполненную из цельной поковки без горизонтального разъема и двустенный цилиндр. [27]
Корпус - одностенный, с вваренными сопловыми коробками. Диафрагмы установлены в обоймах. Сегменты всех концевых уплотнений также установлены в обоймах. [28]
Чугуны СЧ 21 - 40 - сопловые коробки паровых турбин; корпуса масляных насосов турбин; блоки цилиндров тракторов, автомобилей; головки блока; поршни; гильзы автомобильных и тракторных двигателей; маслоты для поршневых колец бензиновых и дизельных моторов. [29]
Регулирующие клапаны подают пар к четырем сопловым коробкам, вваренным во внутренний корпус турбины, откуда пар поступает на одновенечную регулирующую ступень. Далее пар расширяется в шести нерегулируемых ступенях, делает поворот на 180, проходит в межкорпусном пространстве и затем расширяется в шести ступенях, после чего направляется потребителю. [30]