Четырехступенчатая коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Четырехступенчатая коробка

Cтраница 1


Четырехступенчатая коробка с синхронизаторами для двух высших передач выполнен в одном блоке с главной передачей ( передаточное число 5 83) и приводом на передние колеса. Тормоза с гидравлическим приводом действуют на все четыре колеса.  [1]

Далее идет четырехступенчатая коробка. Трехступенчатая коробка на дорого с сопротивлением, соответствующим участкам графика al и гае, дает меньшую скорость движения, чем четырехступенчатая коробка, но зато превосходит последнюю на коротком участке графика In. Наихудшие результаты дает коробка передач с двумя ступенями. При коробках передач с малым числом ступеней повЕлшение скорости движения автомобиля на средних подъемах достигается обычно путем увеличения запаса тягового усилия на последней передаче. Однако итти очень далеко по пути увеличения тягового запаса автомобиля нерационально по соображениям экономичности. Чем больше тяговой запас автомобиля на последней передаче, тем с большей недогрузкой работает автомобильный двигатель при нормальных условиях дороги и тем больше топлива он расходует на ту же работу.  [2]

Так, четырехступенчатая коробка скоростей обеспечивает декадное изменение скоростей деформирования на три порядка. Четвертая декада обеспечивается изменением оборотов приводного двигателя.  [3]

Характерным в этой четырехступенчатой коробке является перекрестное расположение вблизи концов первичного вала 1 и промежуточного вала 2 закрепленных на валах шестерен а и h и свободно сидящих шестерен due, а также перекрестное расположение свободно сидящих шестерен b и g и шестерен си /, скользящих по шлицам вдоль валов.  [4]

5 Схема коробки скоростей с тремя валами.| Схема двухступенчатой НЯТЬ Любую Пару КОЛСС, раСПОЛОЖенНЫХ коробки скоростей., п. [5]

На рис. 354 показана схема четырехступенчатой коробки с двумя валами. Колеса на валу 1 посажены наглухо, на валу 2 колеса сидят свободно. При помощи специальной шпонки, не показанной на чертеже, можно жестко соединить одно из нижних колес с валом 2, в соответствии с чем между валами / и 2 получается то или иное передаточное отношение.  [6]

7 Схема четырехступенчатой коробки скоростей с двумя валами.| Схема четырехступенчатой коробки скоростей с тремя валами. [7]

На рис. 7.20 показана схема четырехступенчатой коробки с двумя валами. Колеса на валу / посажены наглухо, на валу 2 колеса сидят свободно. При помощи специальной шпонки, не показанной на чертеже, можно жестко соединить одно из нижних колес с валом 2, в соответствии с чем между валами / и 2 получается то или иное передаточное отношение.  [8]

На рис. 7.20 показана схема четырехступенчатой коробки с двумя валами. Колеса на валу / посажены наглухо, на валу 2 колеса сидят свободно.  [9]

10 Изменение скорости ползуна.| Кинематические схемы реечного привода. [10]

Реечное колесо / вращается от четырехступенчатой коробки скоростей. Блок 4 зубчатых колес и колесо 6 коробки скоростей свободно насажены на вал и вращаются в разных направлениях. Во время рабочего хода двусторонняя электромагнитная муфта 5 связывает блок 4 с валом, вследствие чего вращение от него передается по цепи зубчатых колес валу реечного колеса.  [11]

На рис, 7.20 показана схема четырехступенчатой коробки с двумя валами. Колеса на валу / посажены наглухо, на валу 2 колеса сидят свободно.  [12]

13 Простейшие коробки передач с шестернями постоянного зацепления. [13]

На тяжелых мотоциклах с четырехтактными двигателями устанавливают двухвальную четырехступенчатую коробку с передачей заднего хода.  [14]

Конструкция механизма переключения, в особенности в четырехступенчатых коробках, является довольно сложной. Вилки переключения ( две при четырехступенчатой и одна при трехступенчатой коробке) приводятся в движение при помощи кривошипа с собачками, храповика и сектора, причем все эти детали должны быть выполнены с максимальной точностью; после каждого переключения кривошип с собачками и педаль возвращаются в исходное положение, а храповик и сектор остаются в положении включенной передачи. Механизм переключения расположен внутри коробки передач или, что предпочтительнее, вне ее ( удобнее всего располагать механизм переключения в отсеке передней передачи, так как в этом случае для доступа к нему достаточно снять левую крышку - см. фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4