Cтраница 2
Клеммные коробки в электрических цепях ЭПТ применяются двух типов: двухтрубные с чугунным ( усл. [16]
Габаритные данные преобразователей серии УВМ. [17] |
Клеммные коробки генераторов и электродвигателей выполнены водозащищенными из стали и имеют соответствующее количество сальников для внешних проводов, а также болты заземления. [18]
Клеммная коробка электропривода отлита вместе с крышкой редуктора и состоит из двух отделений. В первом отделении на панели смонтированы четыре односторонние клеммы, а в перегородке - три переходные. Во втором отделении в общем корпусе смонтированы две кнопки Стоп момент-ного выключателя и блокировки ручного выключателя. Отдельное размещение кнопок Стоп от клемм вызвано возможностью их искрения при срабатывании. Концы проводов присоединяются к клеммам при помощи латунных наконечников и надежно закрепляются гайками и шайбами. Для ввода контрольных кабелей из распределительного устройства и путевого выключателя в клеммной коробке предусмотрены два отверстия с уплотняющими резиновыми кольцами и штуцерными гайками. [19]
Пример установки и крепления на щите вторичного прибора 2МП - ЗОВ с установленным на нем регулирующим блоком. [20] |
Клеммную коробку монтируют на стойке в том случае, когда на ней устанавливают прибор, для которого подводят электропроводку. [21]
Клеммную коробку выполняют также в двух вариантах. В низкой коробке устанавливают до семи сальников для кабеля диаметром 32 мм ( в один ряд) и панель с платами на 260 клемм; в высокой - до 11 сальников для кабеля диаметром 32 мм ( в два ряда) и панель, имеющую до 360 клемм. [22]
Общий вид стойки для крепления шитов. [23] |
Количество клеммных коробок, устанавливаемых на магистрали, зависит от количества размещаемых на судне штатных подстанций. [24]
Установка клеммных коробок производится в местах, удобных для подхода и осмотра, с учгтом наиболее экономного расходования проводов. Коробка № 1 устанавливается в машинном помещении, № 2 в середине шахты и № 3 на кабине, причем на кабине следует коробку ставить не снизу, а сверху для удобства и безопасности монтажников и эксплуатационников. [25]
Клеммные коробки. а - низкая. б - высокая. [26] |
Вариант клеммной коробки ( низкой или высокой) выбирают в зависимости от количества электрических элементов, входящих в схему коммутации блоков. [27]
Схема управления электроприводом задвижки. [28] |
В клеммной коробке расположены клеммы для присоединения цепей управления и две кнопки Стоп - аварийная АКС и блокировочная БКС. [29]
К клеммным коробкам электронагревателя должен подводиться азот. [30]