Cтраница 2
При модернизации станков устаревшей конструкции, коробки скоростей которых не допускают повышения быстроходности, применяют приставные коробки скоростей. [16]
Светозарова, шарикового типа, с раздвижными конусами и др. Для модернизации фрезерных и токарных станков приставные коробки скоростей иногда применяются совместно с колонкой и натяжными роликами. [17]
ЦКБ Рем-маштреста разработало гамму приставных коробок скоростей для использования их при модернизации устаревших моделей металлорежущих станков. [18]
Четвертый вариант модернизации применяется для станков, конструкция привода которых не позволяет осуществить повышение их мощности и быстроходности, например станков со ступенчато-шкивным приводом. Для модернизации ступенчатошкивных приводов широко используются стандартные приставные коробки скоростей, имеющие от четырех до девяти передач. Для модернизации токарных и фрезерных станков эти коробки используются совместно с колонкой и натяжными роликами ( фиг. [19]
Четвертый вариант модернизации применяется для станков, конструкция привода которых не позБОляет осуществить повышение их мощности и быстроходности, например станков со ступенчато-шкивным приводом. Для модернизации ступенчатошкивных приводов широко используются стандартные приставные коробки скоростей, имеющие от четырех до девяти передач. Для модернизации токарных и фрезерных станков эти коробки используются совместно с колонкой и натяжными роликами ( фиг. [20]
Новая бабка может быть выполнена с коробкой скоростей и без нее. В последнем случае шпиндель получает вращение от приставной коробки скоростей или непосредственно от электродвигателя через ременную передачу. [21]
У станков устаревших конструкций существующий сту-пенчатошкивный привод заменяют приставной коробкой скоростей с реверсивной электромагнитной муфтой ( фиг. Коробка обеспечивает четыре рабочие скорости и одну скорость обратного хода. [22]
Схемы модернизации привода главного движения. [23] |
Во избежание преждевременного износа станка от более высоких динамических нагрузок, возникающих в связи с увеличением частоты вращения шпинделя и мощности главного привода станка, необходимо проводить проверочный расчет элементов привода ( зубчатых передач, опор) для выявления слабых звеньев и усиления их путем применения более качественных материалов, термической обработки, усовершенствования конструкции и других мероприятий. Если невозможно использовать старую кинематическую цепь привода, применяют установку приставной коробки скоростей. При обработке деталей с большими подачами для увеличения скорости привода подач вводят изменение передаточного отношения цепи привода подачи. [24]
Опыт заводов и теоретические предпосылки показывают, что при модернизации можно увеличивать скорость хода стола до 25 - 35 м / мин. Для этой цели существующий ременный привод старых станков заменяют либо приводом, работающим по системе генератор-двигатель с бесступенчатым изменением скорости, либо приставной коробкой скоростей с реверсивной электромагнитной муфтой. ЦКБ Реммаштреста для модернизации устаревших моделей продольно-строгальных станков разработало типовую унифицированную реверсивную коробку скоростей. [25]
Опыт заводов и теоретические предпосылки показывают, что при модернизации можно увеличивать скорость хода стола до 25 - 35 м / мин. Для этой цели существующий ременный привод старых станков заменяют либо приводом, работающим по системе генератор - двигатель с бесступенчатым изменением скорости, либо приставной коробкой скоростей с реверсивной электромагнитной муфтой. ЦКБ Реммаштреста для модернизации устаревших моделей продольнострогальных станков разработало типовую унифицированную реверсивную коробку скоростей. [26]