Cтраница 1
Геометрические размеры частей электродвигателей серии МТ. [1] |
Клеммовая коробка имеет отверстия для подвода кабеля справа и слева. Клеммовая рейка в крановых двигателях не делается по соображениям техники безопасности, так как даже при снятой крышке клеммо-вой коробки не должно быть возможности касания оголенных участков силовой сети. [2]
На клеммовой коробке 2 электродвигателя соединение обмоток статора звездой выполняют путем установки металлических перемычек /, которыми все верхние HI, Н2, НЗ ( или нижние К. [3]
К клеммовой коробке 12 электродвигателя электроэнергия подводится четырехжильным кабелем 11 или проводами в стальной трубе. [4]
Если на крышке клеммовой коробки генератора или регуляторной коробке обнаружено масло, то оно немедленно удаляется и устраняется причина его появления. [5]
Геометрические размеры частей электродвигателей серии МТ. [6] |
На двигателях МТ112 - МТ160 крышка клеммовой коробки объединена с крышкой коллекторного люка. Двигатели новой серии МТ имеют сальниковые уплотнения для ввода кабелей. [7]
Воздухонагреватель трубчатый. [8] |
Такие секции приключаются параллельно к шинкам, идущим к клеммам клеммовой коробки, куда присоединяются и питательные провода внешней сети. [9]
Ток из сети проходит правый предохранитель ПУ, дверные контакты дк, клеммовые коробки ККШ и ККК. [10]
Параметры, связанные с вибрацией электродвигателей серии Д. [11] |
Станина двигателей серии МТ отливается из чугуна марки 25Л с ребрами для лучшего охлаждения двигателя, с расположенной наверху клеммовой коробкой и двумя отверстиями в нижней части станины ( с двух сторон пакета статора) для слива конденсата. В двигателях новой серии МТ112, МТ132 и МТ160 станины одинаковы для двух длин пакета статора, глубокий подшипниковый щит отсутствует и коллекторный люк выполняется в станине. Таким образом, станина унифицирована для четырех исполнений каждого габарита двигателей: с фазным и короткозамкнутым ротором, с коротким и длинным пакетами статора. [12]
Провода трехфазной электрической сети /, / /, / / / присоединяют к трем верхним или нижним клеммам клеммовой коробки. [13]
Электросеть на кранах состоит из проводов ( гибких) различных сечений, подобранных в соответствии с силой проходящего по ним тока. Соединения проводов делают в клеммовых коробках. Подвод электрической энергии от сети к крану производится по четырехжильным кабелям марки КРПТ. Эти кабели покрыты толстой резиновой оболочкой, предохраняющей жилы от механических повреждений. Для сохранности кабеля применяют специальные барабаны и другие устройства, конструкция которых рассматривается применительно к конкретным типам кранов. [14]
В табл. 2 - 6 степени защиты, применяемые в крановых двигателях, выделены, а наиболее часто применяемые степени защиты согласно Публикации МЭК 34 - 5 - дополнительно подчеркнуты. В новых сериях машин степень защиты клеммовых коробок обычно повышена. [15]