Тракторная коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Тракторная коробка

Cтраница 1


Современные тракторные коробки обеспечивают значительное число передач в соответствии с чем увеличивается в них и количество шестерен.  [1]

При включенной дополнительной коробке промежуточный вал тракторной коробки получает движение уже от вторичного вала дополнительной коробки; при этом шестерня реверса в тракторной коробке находится в выключенном нейтральном положении.  [2]

В коробке передач экскаватора ЭР-5А сохранены все передачи тракторной коробки С-100 и добавлены понижающие передачи. На конце ведомого вала коробки передач имеется малая коническая шестерня 3, которая входит в зацепление с большой конической шестерней 4, посаженной на вал 5 бортовых фрикционов. При вращении ведомого вала коробки передач движение передается парой конических шесте Й на вал бортовых фрикционов и бортовые передачи 6, которые, в свою очередь, приводят в движение через ведущие звездочки 7 гусеничный ход.  [3]

Механизм управления дополнительной коробкой передач имеет блокировочное устройство, обеспечивающее включение дополнительной коробки только при нейтральном положении шестерни реверса тракторной коробки.  [4]

При включенной дополнительной коробке промежуточный вал тракторной коробки получает движение уже от вторичного вала дополнительной коробки; при этом шестерня реверса в тракторной коробке находится в выключенном нейтральном положении.  [5]

Блокировочный механизм, имеющийся в дополнительной коробке и связанный с рычагом реверса тракторной коробки передач, исключает возможность одновременного включения двух передач в дополнительной коробке, а также не дает возможности одновременной передачи движения на вторичный вал тракторной коробки через первичный вал и через дополнительную коробку, что предупреждает поломки трансмиссии. Ведущий вал редуктора отбора мощности через систему конических шестерен 4 передает крутящий момент на выходной вал.  [6]

На тракторах устанавливаются коробки с переключаемыми шестернями или с зубчатыми муфтами. По кинематической схеме тракторные коробки разделяются: 1) на коробки с однопар-ными передачами, 2) с прямой передачей, 3) с многопарными передачами и 4) составные коробки.  [7]

Пресс-подборщик с автоматической вязкой работает от тракторной коробки отбора мощности с передачей мощности через вал, карданные соединения и коробку передач. Слив масла из нее, промывку картера и заправку маслом SAE 140 производят один раз в год. Для смазки перечисленных редукторов можно использовать чисто нефтяное трансмиссионное масло без присадок, универсальное или противозадирное масла.  [8]

Трансмиссия хода экскаватора приводится в движение от электродвигателя 1, соединенного с ведущим валом коробки 2 через цепную муфту. В коробке передач экскаватора сохранены все передачи тракторной коробки и добавлены понижающие передачи. На конце ведомого вала коробки передач имеется малая коническая шестерня 3, которая входит в зацепление с большой конической шестерней 4, посаженной на вал 5 бортовых фрикционов. При вращении ведомого вала коробки передач движение передается парой конических шестерен на вал бортовых фрикционов и на бортовые передачи 6, которые, в свою очередь, приводят в движение через ведущие звездочки 7 ходовые гусеницы.  [9]

10 Гидравлическая схема экскаваторов ЭР-7АМ и ЭР-7П. [10]

Движение на рабочих скоростях производится с приводом от гидромотора / 5 через шестерни раздаточного редуктора 6, нижний карданный вал 17, шестерни тракторней коробки передач 2 и далее через главную передачу 18, бортовые фрикционы 3 и бертовые редукторы А на ведущие звездочки. Питание гидромотора 15 обеспечивается насосом 7 переменней подачи. В конструкции раздаточного редуктора отсутствует блокировка, препятствующая включению редуктора рабочего хода на повышенных передачах тракторной коробки.  [11]

Переключение передач осуществляется с помощью гидроуправляемых бустеров на ходу. От коробки передач вращение передается на привод хода экскаватора и на привод рабочего органа. Привод хода осуществляется от коробки передач через карданный вал 4 и ходоуменьшитель 5, имеющий две рабочие скорости, которые в сочетании с шестнадцатью передачами тракторной коробки позволяют разрабатывать грунт на тридцати двух скоростях.  [12]

Выходной вал 2 служит для передачи крутящего момента на привод хода, а выходной вал 3 передает его на привод ротора. Оба выходных вала соединяются с коробкой передач трактора посредством карданных валов. Выходной вал соединен с первичным валом тракторной коробки передач, а вторичный вал дополнительной коробки соединен посредством вала с промежуточным валом тракторной коробки, для чего в тракторной коробке установлен промежуточный вал с выступающим из коробки концом и изменен подшипниковый узел. Таким образом, при выключенной дополнительной коробке ( выведены из зацепления подвижные шестерни, сидящие на первичном и вторичном валах) тракторная коробка передач работает, как обычно, и экскаватор получает транспортные скорости движения.  [13]

Выходной вал 2 служит для передачи крутящего момента на привод хода, а выходной вал 3 передает его на привод ротора. Оба выходных вала соединяются с коробкой передач трактора посредством карданных валов. Выходной вал соединен с первичным валом тракторной коробки передач, а вторичный вал дополнительной коробки соединен посредством вала с промежуточным валом тракторной коробки, для чего в тракторной коробке установлен промежуточный вал с выступающим из коробки концом и изменен подшипниковый узел. Таким образом, при выключенной дополнительной коробке ( выведены из зацепления подвижные шестерни, сидящие на первичном и вторичном валах) тракторная коробка передач работает, как обычно, и экскаватор получает транспортные скорости движения.  [14]



Страницы:      1