Cтраница 3
На рис. 62 показана схема работы ступенчатой коробки передач. На первичный вал / передается крутящий момент от сцепления. [31]
Рассмотрим схему ( рис. 90) трехвальной соосной ступенчатой коробки передач. Первичный ( ведущий) 1, вторичный ( ведомый) 8 и промежуточный 15 валы установлены в картере 16 на подшипниках, причем первичный и вторичный валы соосны. На первичном валу жестко закреплена шестерня 2, находящаяся в зацеплении с шестерней 14 промежуточного вала. [32]
Схема трехступенчатой коробки передач. [33] |
Рассмотрим схему ( рис. 93) трехваль-ной соосной ступенчатой коробки передач с неподвижными осями зубчатых колес. Ведущий 1, ведомый 8 и промежуточный 15 валы установлены в картере 16 на подшипниках, причем ведомый и ведущий валы соосны. [34]
Такая передача заменяет фрикционное сцепление и простую ступенчатую коробку передач. [35]
Шариковый замок коробок передач.| Схемы переключения передач в коробках. [36] |
Синхронизаторы ( рис. 27) в ступенчатых коробках передач применяют инерционные, с блокировкой: они не допускают включения передачи до выравнивания окружных скоростей вращения соединяемых деталей. [37]
Для уменьшения ударных нагрузок на зубья шестерен ступенчатых коробок передач при переключении, а такжЪ для уменьшения работы трения в синхронизаторах необходимо снижать моменты инерции ведомого диска сцепления и кинематически связанного с ним вала трансмиссии. [38]
Принципиальная схема ФС. [39] |
Классическая схема трансмиссии, включающая ФС и ступенчатую коробку передач, остается самой распространенной и в настоящее время. [40]
Моментные характеристики на ведомом валу при совместной работе двигателя внутреннего сгорания со ступенчатой коробкой передач ( /, II, III и с гидротрансформатором ( IV, V. [41] |
Одним из способов возмещения этого недостатка является применение ступенчатых коробок передач. [42]
В этом отношении роль НА идентична роли картера обычной ступенчатой коробки передач. [43]
К числу важнейших факторов, оказывающих влияние на КПД ступенчатых коробок передач, относятся кинематическая схема, от которой зависит число пар шестерен, находящихся в зацеплении, частота вращения, величина передаваемой мощности, эффективность системы смазки, а также точность изготовления зубчатых колес и деталей картера. [44]
В зависимости от числа передач ( ступеней) переднего хода ступенчатые коробки передач могут быть трехступенчатыми, четырехступенчатыми и пятиступенчатыми. Ступенчатые коробки могут быть простыми - с неподвижными осями валов - и планетарными - с вращающимися осями валов. [45]