Передаточная коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Передаточная коробка

Cтраница 2


Передача движения от привода к обоим поворотным изоляторам осуществляется через посредство тяг и передаточной коробки, которая крепится к основанию одного из трех полюсов разъединителя.  [16]

Транспортные штанги состоят из: 1) круглых реечных штанг, получающих движение от передаточных коробок; 2) плоских штанг для установки призм по шагу ( 350 мм); 3) кронштейнов, соединяющих обе эти штанги; 4) призм для транспортирования обрабатываемых деталей.  [17]

Штанги 3 протирают мягкими сухими чистыми тряпками без ворса и, пропустив их сквозь опорные изоляторы резьбой вниз, ввертывают в вилки внутренних рычагов передаточных коробок не менее чем на 24 мм. При этом штанга должна занять такое положение, чтобы при отключенном выключателе ось отверстий в верхней части штанги находилась на расстоянии 86 мм над плоскостью верхнего фланца изолятора.  [18]

На период транспортирования направляющие пружин 4 ( см. рис. 182) с вилками прикрепляют проволокой к наружным рычагам 28 ( см. рис. 180) нижних передаточных коробок. Перед тем как приступить к работе с приводом, эту проволоку следует удалить, после чего вынуть валики 3 ( см. рис. 182) и соединить ими вилки направляющих с наружными рычагами.  [19]

20 Кинематическая схема полюса разъединителя РОНЗ-500 / 2000. [20]

Соединяется механизм поворотного контакта с валом передаточной коробки и механизм главного ножа с подпятником и валом привода ( рис. 10 - 13) и производится регулировка блок-контактов привода.  [21]

Передаточная коробка в это время должна находиться во включенном положении. После соединения поворотных колонок с передаточной коробкой привод 6 закрепляют, при этом оси валов привода и коробки должны лежать на одной вертикали. Валы соединяют с муфтой из стальной цельнотянутой трубы диаметром 35 мм с помощью сварки. В заключение между рычагами поворотных колонок полюсов и рычагами передаточной коробки устанавливают соединительные тяги. Далее проверяют правильность регулировки включения главных ножей разъединителей, одновременность включения ножей и угол раскрытия ножей.  [22]

Выключатели отправляются заказчикам отрегулированными, в частично разобранном виде. Баки выключателя транспортируются ком-пйектно с механизмами, передаточными коробками и изоляцией бака. Отверстия бака закрываются заглушками и пробками. Гасительные камеры с шунтами и трансформаторы тока перевозятся в отдельных ящиках. Маслонаполненные вводы поступают на место монтажа с изоляторного завода, хранятся и испытываются согласно его инструкции.  [23]

Штурвалы и рычаги управления всех механизмов, за исключением изменения угла резания ножа и перемещения рамы по задней оси находятся на площадке грейдериста. Управление механизмами передних колес и вращения поворотного круга осуществляется одной рукояткой, для чего предусмотрена специальная передаточная коробка с механизмом переключения шестерен.  [24]

Разъединители поступают с завода-изготовителя отдельными полюсами. На время транспортировки главные и заземляющие ножи, изоляторы, экраны, противовесы, а также передаточную коробку механизма демонтируют.  [25]

Для соединения приводов ПРА-10 и ПРА ( М) - 10 с выключателем ВМБ-10 применяются стальная соединительная шайба и две вилки на валах привода и выключателя. Для соединения привода ПРБА с выключателями ВМГ применяется пере - 1ача ПРД; с выключателями типа ВМ-16 применяется передаточная коробка КПР-16.  [26]

Необходимо проверить ход подвижных контактов ( вж-им) при помощи электрических лампочек, присоединенных к зажимам каждого полюса. После загорания лампочки ползун приводного механизма должен пройти еще 17 мм. Необходимо учесть, что быстрое отключение выключателя при отсутствии масла в нижних передаточных коробках с буферами не допускается. Во избежание случайного отключения привода при регулировке отключающая собачка должна быть заклинена.  [27]

Разъединители наружной установки на 35 - 220 кВ сложнее по устройству, имеют большие размеры и соответственно большую массу отдельных частей, поэтому монтаж их более сложен. Они поступают с завода-изготовителя отдельными полюсами. На время транспортировки главные и заземляющие ножи, изоляторы, экраны, противовесы, а также передаточную коробку механизма демонтируют.  [28]

Передаточная коробка в это время должна находиться во включенном положении. После соединения поворотных колонок с передаточной коробкой привод 6 закрепляют, при этом оси валов привода и коробки должны лежать на одной вертикали. Валы соединяют с муфтой из стальной цельнотянутой трубы диаметром 35 мм с помощью сварки. В заключение между рычагами поворотных колонок полюсов и рычагами передаточной коробки устанавливают соединительные тяги. Далее проверяют правильность регулировки включения главных ножей разъединителей, одновременность включения ножей и угол раскрытия ножей.  [29]



Страницы:      1    2