Коробление - привалочная плоскость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Коробление - привалочная плоскость

Cтраница 1


Коробление привалочных плоскостей не более 0 2 мм может быть устранено шабрением.  [1]

После восстановления проверяют коробление привалочных плоскостей и герметичность заварки. Коробление плоскостей более 0 05 м устраняют шлифованием. При испытании наложенных швов керосином в течение 5 мин не должны появляться пятна керосина.  [2]

В процессе закалки имеет место коробление привалочной плоскости зубчатых кояес.  [3]

В процессе закалки имеет место коробление привалочной плоскости зубчатых колес.  [4]

Выпускные трубопроводы ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, КамАЗ отлиты из серого чугуна Дефектами трубопровода могуть быть трещины, коробление привалочных плоскостей, обломы на фланцах крепления к блоку. Трещины и обломы устраняют сваркой. Коробление привалочных плоскостей не должны превышать 0 3 мм на всей длине. При большем короблении привалочных плоскостей их фрезеруют или шлифуют.  [5]

Корпус карбюратора с изломами в любом месте, а также с изношенной резьбой в отверстиях выбраковывают. Коробление привалочных плоскостей корпуса устраняют притиранием на плите или припиливанием и шабрением по краске. Изношенные отверстия под оси развертывают под увеличенный размер осей или ставят бронзовые втулки с отверстиями нормальных размеров.  [6]

Выпускные трубопроводы ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, КамАЗ отлиты из серого чугуна Дефектами трубопровода могуть быть трещины, коробление привалочных плоскостей, обломы на фланцах крепления к блоку. Трещины и обломы устраняют сваркой. Коробление привалочных плоскостей не должны превышать 0 3 мм на всей длине. При большем короблении привалочных плоскостей их фрезеруют или шлифуют.  [7]

8 Последовательность фрезерования клапанных гнезд. [8]

Коробление плоскости разъема с блоком устраняют фрезерованием или шлифованием. Прямолинейность проверяют линейкой и щупом. При необходимости одновременно устраняют коробление других привалочных плоскостей. Отклонение от прямолинейности привалочных плоскостей под патрубки не должно превышать 0 1 мм.  [9]

Остов состоит из газоприемного и выхлопного корпусов и корпуса компрессора. В этих частях наблюдаются трещины и коробление привалочных плоскостей.  [10]

Выпускные трубопроводы ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, КамАЗ отлиты из серого чугуна Дефектами трубопровода могуть быть трещины, коробление привалочных плоскостей, обломы на фланцах крепления к блоку. Трещины и обломы устраняют сваркой. Коробление привалочных плоскостей не должны превышать 0 3 мм на всей длине. При большем короблении привалочных плоскостей их фрезеруют или шлифуют.  [11]



Страницы:      1