Cтраница 1
Коробление привалочных плоскостей не более 0 2 мм может быть устранено шабрением. [1]
После восстановления проверяют коробление привалочных плоскостей и герметичность заварки. Коробление плоскостей более 0 05 м устраняют шлифованием. При испытании наложенных швов керосином в течение 5 мин не должны появляться пятна керосина. [2]
В процессе закалки имеет место коробление привалочной плоскости зубчатых кояес. [3]
В процессе закалки имеет место коробление привалочной плоскости зубчатых колес. [4]
Выпускные трубопроводы ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, КамАЗ отлиты из серого чугуна Дефектами трубопровода могуть быть трещины, коробление привалочных плоскостей, обломы на фланцах крепления к блоку. Трещины и обломы устраняют сваркой. Коробление привалочных плоскостей не должны превышать 0 3 мм на всей длине. При большем короблении привалочных плоскостей их фрезеруют или шлифуют. [5]
Корпус карбюратора с изломами в любом месте, а также с изношенной резьбой в отверстиях выбраковывают. Коробление привалочных плоскостей корпуса устраняют притиранием на плите или припиливанием и шабрением по краске. Изношенные отверстия под оси развертывают под увеличенный размер осей или ставят бронзовые втулки с отверстиями нормальных размеров. [6]
Выпускные трубопроводы ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, КамАЗ отлиты из серого чугуна Дефектами трубопровода могуть быть трещины, коробление привалочных плоскостей, обломы на фланцах крепления к блоку. Трещины и обломы устраняют сваркой. Коробление привалочных плоскостей не должны превышать 0 3 мм на всей длине. При большем короблении привалочных плоскостей их фрезеруют или шлифуют. [7]
Последовательность фрезерования клапанных гнезд. [8] |
Коробление плоскости разъема с блоком устраняют фрезерованием или шлифованием. Прямолинейность проверяют линейкой и щупом. При необходимости одновременно устраняют коробление других привалочных плоскостей. Отклонение от прямолинейности привалочных плоскостей под патрубки не должно превышать 0 1 мм. [9]
Остов состоит из газоприемного и выхлопного корпусов и корпуса компрессора. В этих частях наблюдаются трещины и коробление привалочных плоскостей. [10]
Выпускные трубопроводы ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, КамАЗ отлиты из серого чугуна Дефектами трубопровода могуть быть трещины, коробление привалочных плоскостей, обломы на фланцах крепления к блоку. Трещины и обломы устраняют сваркой. Коробление привалочных плоскостей не должны превышать 0 3 мм на всей длине. При большем короблении привалочных плоскостей их фрезеруют или шлифуют. [11]