Cтраница 2
Кроме указанного выше, важнейшим элементом для поддержания и увеличения уровня корпоративности института являются неформальные встречи. [16]
Такие мероприятия помогают в какой-то степени сглаживать финансовые и бытовые трудности сотрудников и укрепляют их корпоративность. [17]
Модели электронной библиотеки с распределенными информационными ресурсами.| Технологическая модель электронной библиотеки. [18] |
Среди тенденций развития информационных технологий, направленных на формирование информационных ресурсов электронных библиотек, выделяются корпоративность и сетевые технологии. Необходимость организации коллективной работы очевидна и связана с решением задач оптимального распределения работ для обеспечения эффективного использования программно-технических средств и кадров, исключения дублирования операций и информации. Сетевые технологии позволяют повысить оперативность формирования электронных информационных ресурсов и обеспечивают их эффективное использование. [19]
В России наиболее устойчивым признаком формообразования, как отмечали все без исключения историки, является корпоративность: коллективность, свояченичесгво, землячество, родство. Социальные структуры собираются здесь не из индивидуальных корпускул, а из слаженных взаимным доверием блоков. Поэтому российский социальный конструктор ( игра в перемещения) отличается от западных аналогов, которые тоже не лишены подобного признака ( концепт команды), но на иных принципиальных основаниях. [20]
Когда Гусинского спросили о новой единой цели, возникшей у российских олигархов после Давоса, он ответил: Я бы не стал говорить о банковской корпоративности. Возможно только временное объединение интересов. У каждого финансового института нет ни друзей, ни врагов - есть временные союзники и временные конкуренты. [21]
Отличие российской стратификации состоит в том, что социальные позиции закрепляются преимущественно не отчужденными формами функционально-ролевых отношений, а межперсональными связями ( протекция, родство, товарищество, корпоративность... [22]
Культура, искусство и журналистика ( адаптация учреждений культуры к новым социальным и экономическим условиям; обеспечение равного доступа различных слоев населения к культуре и образованию в области искусства; развитие солидарности и корпоративности внутри журналистского сообщества и выработка этических норм; защита прав журналистов и СМИ на свободу информации; более широкое представление жанрового, национального, этнического многообразия мировой и отечественной культуры, в том числе и в СМИ. Эта программа находится в стадии формирования. [23]
По этой причине при управлении качеством на этапе маркетинговых исследований после того, как всесторонне выяснена реальная потребность в изделии, производитель должен понять, может ли потребность превратиться в спрос. Корпоративность, биржевая торговля значительно облегчают дело. [24]
Принцип корпоративности: при проектировании автоматизированной системы, входящей в состав системы более высокого уровня ( города, ведомства, республики и т.п.), должна быть предусмотрена ее аппаратная, программная, лингвистическая и информационная совместимость с другими участниками системы и / или сети АБИС. Требования корпоративности могут входить в противоречие с требованиями или решениями, диктуемыми другими принципами, например преемственности проектных решений. [25]
Принцип корпоративности, при проектировании автоматизированной системы, входящей в состав системы более высокого уровня ( города, ведомства, республики и т.п.), должна быть предусмотрена ее аппаратная, программная, лингвистическая и информационная совместимость с другими участниками системы и / или сети АБИС. Требования корпоративности могут входить в противоречие с требованиями или решениями, диктуемыми другими принципами, например преемственности проектных решений. [26]
Однако характерная для России корпоративность сказывалась. [27]
Организационно-правовая форма хозяйствования определяет содержание финансовых отношений в процессе формирования уставного ( складочного) капитала. Формирование имущества коммерческих организаций основано на принципах корпоративности. Имущество государственных, муниципальных предприятий формируется на базе государственных и муниципальных средств. [28]
Любая высокоорганизованная компания представляет собой среду, состоящую из информационных массивов, используемых при соответствующей компьютерной обработке в целях принятия управленческих решений и сохранения производимой и получаемой информации. Создание внутренней информационной среды основывается в первую очередь на корпоративности использования современных информационных технологий, наличии прикладного программного обеспечения и телекоммуникаций. Корпоративная информация, технологические и телекоммуникационные принципы построения внутренних ( Интранет) информационных систем являются основой выбора информационных технологий в организации управления. [29]
Предстояло трудное дело: повенчать полуазиа гское самодержавие, обладающее колоссальной устойчивостью, поскольку существовала корпоративность, с европейским конституционным парламентаризмом. По сути, предполагалось создать политическую систему России из принципиально разных, возможно, антагонистических элементов. В обществе обсуждали: можно ли собрать демократические механизмы из разнотипных деталей и избежать при этом новых конфликтов, а может быть, взрыва. [30]