Любая корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Любая корпорация

Cтраница 1


1 Классификация слияния. [1]

Любая корпорация ( АО, холдинг, ФПГ, концерн) представляет собой единое целое, отражающее как интересы компании в целом, так и структур, входящих в нее. Это означает, что все отношения, существующие между компанией и ее дочерними предприятиями, должны быть оформлены соответствующими организационно-управленческими связями, определенным образом упорядоченными.  [2]

Любая корпорация исповедует некие общие ценности, разделяемые всеми работниками. Эти ценности образуют корпоративную культуру. Но можно сказать и иначе: корпоративная культура представляет собой имманентное предприятию сознание, вытекающее из поведения его членов и управляющее в свою очередь формальными и неформальными моделями поведения индивидов, т.е. корпоративная культура - это система норм и ценностей, которые присущи данной организации. Оценка содержания понятия корпоративная культура весьма затруднительна.  [3]

Любая корпорация в рыночной экономике является товаропроиз-врдителем и в этом своем качестве заинтересована в максимизации цены, по которой е товары продаются на рынке.  [4]

Любая корпорация сегодня должна анализировать накопленные данные - без такого анализа невозможно принимать управленческие решения. Анализ обязан быть всесторонним и быстрым. Для этого средства анализа должны быть простыми, но интеллектуальными. Такие средства предоставляют быстро развивающиеся сейчас OLAP-технологии, так как именно они обеспечивают интуитивно понятную модель анализа и приемлемые скорости переработки больших объемов данных. Таким образом, современная корпоративная база данных должна располагать средствами построения хранилищ данных и OLAP-анализа.  [5]

Любая корпорация, которая выпустила ценные бумаги путем публичного предложения и акции которой обращаются на открытом рынке. При определенных условиях два или более владельца акций могут учреждать публичную корпорацию. Согласно другим правилам 25 и меньшее число владельцев акций учреждают частную корпорацию.  [6]

Поэтому сегодня любая корпорация, прежде чем воспользоваться имеющимися у нее возможностями, должна определить, что же она получит в результате и есть ли смысл развивать производство именно в этом ключе.  [7]

Успех любой корпорации определяется возможностью выведения на рынок ее новых продуктов. В условиях изменяющихся вкусов потребителей, непрерывного технологического прогресса и давления конкурентов компании не должны довольствоваться успешным сбытом уже имеющихся продуктов: необходимо постоянно создавать новые продукты и поддерживать инновационный климат фирмы.  [8]

Спросите у руководства любой корпорации, насколько успешны основанные на данных за предыдущие годы прогнозы развития фирмы и спроса на ее товары. Обычно они достаточно далеки от действительности.  [9]

Фактически основной функцией или целью любой корпорации, вне зависимости от того, что она производит и выставляет на продажу, является приобретение и организация использования капитала. Это дает всем остальным возможность, используя этот капитал, обменивать свой труд на доход, т.е. работать и получать зарплату.  [10]

США): на фондовом рынке - любая корпорация, которая не может быть отнесена к коммунальным, финансовым или транспортным компаниям.  [11]

Сравнивая плановую и рыночную экономику, в любой корпорации действует жестко командная и весьма плановая система. Корпорация не только планирует собственное производство, но еще и планирует экономические войны с конкурентами. Как мы показали ранее в этой главе, по своему размеру корпорации превосходят большинство стран.  [12]

Основными документами любой фирмы, любого банка, любой корпорации являются бухгалтерские книги, годовые отчеты. Их формат не произволен, он обязан соблюдаться по закону. Загляните в эти отчеты - они все построены по принципу обыкновенной примитивной счетной книги.  [13]

Перед тем, как запустить моду на джинсы, туфли или жвачку, любая корпорация несколько лет в полной коммерческой тайне планирует их производство и маркетинг. Когда она с трубами и с помпой выпускает очередной культ на массовый рынок, то безумно ожидать, чтобы мгновенно появились советские или иные аналоги. За то время, пока разворачивается производство, причем разворачивается не обязательно медленнее, чем на Западе, просто сменяется культ, и догоняющий опять оказывался проигравшим.  [14]

Закон о банковской холдинговой компании 1956 г.): Этот Закон применим к любой корпорации, которая контролирует 25 % и более голосующих акций по крайней мере двух банков, либо каким-либо иным образом контролирует избрание большинства директоров двух и более банков. В Законе устанавливаются правила формирования банковских холдинговых компаний. Подобные компании строго ограничены в отношении ведения банковской деятельности, управления банками и оказания услуг филиальным банкам.  [15]



Страницы:      1    2