Иностранная корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Иностранная корпорация

Cтраница 2


Для завершения рассмотрения нужно обсудить подраз - F. В подразделе F некоторые виды доходов американских акционеров от CFC ( контролируемых иностранных корпораций) рассматриваются как подлежащие налогообложению по образцу, принятому для S-корпораций, хотя и не совершенно так, и независимо от того, была ли прибыль репатриирована в пользу американских акционеров.  [16]

Расчет зачета по считающимся уплаченными налогам бывает весьма трудным делом. Идея заключается в том, чтобы нагромоздить дивиденды и отнести на них ченный иностранный налог, учитывая при этом иностранной корпорации, размеры доходов и долю отечественной корпорации в ее собственности.  [17]

И стрельцы, и крестьяне, и матросы, и рабочие пошли воевать за него и защищать свою землю от иностранных корпораций, которые высадили оккупационные войска по всей ослабевшей России.  [18]

Пасом Эстенс-соро, по к-рому обе партии, обладая подавляющим числом мест в парламенте, обязывались проводить политику, отвечающую интересам местной олигархии и действующих в стране иностранных корпораций.  [19]

Когда компания действует за рубежом через филиальную компанию, не происходит внутреннего перевода дивидендов и обычно не приходится платить налог на репатриацию прибыли. В Новой Зеландии, например, филиал иностранной компании не выплачивает 15 % - ный налог на репатриируемую прибыль, но зато подоходный налог для филиала ( 38 %) выше уровня в 33 %, установленного для местных компаний или дочерних компаний иностранных корпораций. В некоторых странах переводы из филиала в материнскую корпорацию рассмат-как выплату дивидендов и облагают эти суммы соответствующим налогом, но это редкость. В США до 1984 г. действовало простое правило: бурить должны филиалы. Смысл этого правила в том, что убытки от операций филиалов можно было отнести на доход материнской компании. Позднее, когда филиал начинал получать прибыль, его можно было инкорпорировать в той стране, где он работал, чтобы получить право на отсрочку налогов на прибыль. Ныне компании не могут использовать этот маневр, потому что теперь при инкорпорировании иностранного филиала его прежние убытки должны быть покрыты.  [20]

Иностранные корпорации в немалой степени содействуют экономическому развитию стран, в некоторые они вкладывают свои капиталы.  [21]

ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАН - ЭКСПОРТЕРОВ НЕФТИ, ОПЕК - создана в 1960 г. нефтедобывающими странами: Венесуэлой, Ираком, Ираном, Кувейтом и Саудовской Аравией. В 1961 - 1962 гг. членами ОПЕК стали Катар, Индонезия и Ливия, а в 1969 - 1973 гг. ОАЕ, Алжир, Габон, Нигерия и Эквадор. Первоначально ОПЕК добивалась увеличения концессионных платежей, получаемых этими странами от нефтяных иностранных корпораций.  [22]

Наконец, несколько реже упоминается тот аргумент, что страны с нестабильной политической и экономической средой, как правило, достаточно слабы и просто не могут диктовать свои условия инвесторам. Особенно очевидно слабость переговорной позиции таких стран проявляется на начальном этапе, когда государство очень нуждается в инвестициях. Трудно представить себе, что США и Великобритания поступятся своим суверенитетом под нажимом иностранных корпораций.  [23]

Наконец, несколько реже упоминается тот аргумент, что страны с нестабильной политической и экономической средой, как правило, достаточно слабы и просто не могут диктовать свои условия инвесторам. Особенно очевидно слабость переговорной позиции таких стран проявляется на начальном этапе, когда государство очень нуждается в инвестициях. Трудно представить себе, что Соединенные Штаты Америки и Великобритания поступятся своим суверенитетом под нажимом иностранных корпораций.  [24]

Налогообложение предприятий агробизнеса является источником валюты для правительств третьего мира, кроме того, эти корпорации обеспечивают занятость и платят своим рабочим более высокую заработную плату, чем предприятия местной промышленности. И все же общий эффект их деятельности для стран-хозяев в основном остается скорее негативным. Хотя предприятия агробизнеса в общем высокорентабельны, однако их продукция в основном призвана удовлетворять потребности индустриальных стран. Из-за того, что рабочая сила поглощается предприятиями агробизнеса, страдают традиционные виды местного сельскохозяйственного производства. При этом местное население оказывается целиком во власти иностранных корпораций, которые в любое время могут принять решение перевести свои инвестиции в другое место. Местная элита, связанная с предприятиями агробизнеса, как правило, богатеет, разрыв между ней и крестьянством увеличивается.  [25]

Количество аудиторских организаций, существовавшее в России 90 - х гг. ( примерно несколько тысяч), было явно недостаточным. Повторим, что в США, например, насчитывается более сорока пяти Тысяч аудиторских фирм, из них 95 % - мелкие. В более выгодных отношениях оказались не отечественные организации, а иностранные. Одновременно резко падала конкурентоспособность ведущих предприятий и корпораций промышленности и торговли России, ибо действие Указа Президента РФ и Временных правил существенно облегчило доступ иностранных корпораций через свои банки и аудиторские фирмы к тайнам коммерческой информации аналогичных российских производителей.  [26]

Комиссия по ценным бумагам и биржам США ( SEC) является федеральным правительственным агентством, отвечающим за надлежащее исполнение установленных принципов учета и отчетности. Контролирующая деятельность SEC распространяется на все. Первоочередной задачей SEC является защита инвесторов от возможных финансовых потерь в результате предоставления им недостаточной или недостоверной информации. Однако, как правило, она делегирует эти полномочия Совету по разработке финансовых учетных стандартов. Все корпорации, в том числе и неамериканские, осуществляющие операции с ценными бумагами в США, должны следовать правилам SEC, хотя требования к отчетности для американских и иностранных корпораций несколько различаются. Введение таких требований - один из способов, с помощью которого США оказывают определенное влияние на принципы и.  [27]

Сейчас во всем мире концессии разделяют на традиционные и модернизированные. Традиционные концессионные соглашения в большинстве случаев заключались между крупными сырьевыми корпорациями, с одной стороны, колониальными или зависимыми странами - с другой. Заключались на явно невыгодных для принимающей стороны условиях: площадь концессии охватывала всю перспективную на нефть территорию страны, а нередко и всю страну в целом. Не предусматривался возврат государству до истечения срока концессии неиспользуемых или бесперспективных участков. Право же принимающей стороны фактически сводились к получению финансированных платежей - роялти, независящих от уровня прибылей и гораздо меньших, нежели доходы иностранных корпораций.  [28]

Сейчас во всем мире концессии разделяют на традиционные и модернизированные. Традиционные концессионные соглашения в большинстве случаев заключались между крупными сырьевыми корпорациями, с одной стороны, колониальными или зависимыми странами - с другой. Заключались на явно невыгодных для принимающей стороны условиях: площадь концессии охватывала всю перспективную на нефть территорию страны, а нередко и всю страну в целом. Не предусматривался возврат государству до истечения срока концессии неиспользуемых или бесперспективных участков. Право же принимающей стороны фактически сводились к получению финансированных платежей - роялти, независящих от уровня прибылей и гораздо меньших, нежели доходы иностранных корпораций.  [29]

Он хотел не только увеличить правительственную долю в ренте, но, также отняв у нефтяных монополий, передать правительству власть и управление производством и сбытом. Продавать нефть задешево, убеждал он, слишком плохо для потребителей, в результате произойдет преждевременное истощение невосполнимых ресурсов, и никто не захочет вкладывать деньги в дальнейшее развитие отрасли. Для стран-производителей нефть является национальным богатством, блага которого принадлежат будущим поколениям так же, как и настоящему. Нельзя расточать ни ресурсы, ни богатство, которое они дают. Наоборот, прибыль следует более широко использовать для развития страны. Суверенные правительства, а не иностранные корпорации, должны принимать ключевые решения о производстве и распределении их нефти.  [30]



Страницы:      1    2