Крупнейшая корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Крупнейшая корпорация

Cтраница 3


Не так давно на рынках доминировали локальные торговые марки, а крупнейшие корпорации предоставляли дочерним компаниям значительную свободу в развитии торговых марок, дабы они в максимальной степени соответствовали местным условиям. Однако в последнее время компании концентрируют усилия на создании глобальных или региональных торговых марок.  [31]

Это приводит к ярко выраженному различию между элитой и остальными служащими крупнейших корпораций. Согласно американской традиции продвижения по способностям напряженный труд ускоряет подъем наверх; с этой точки зрения карьера представителей элиты не рассматривается в качестве дискриминирующей для остальных. Допустим, что питомцам престижных университетов действительно необходимо целиком отдаваться работе. Но вероятность успеха их не менее усердных коллег, оказавшихся за пределами круга избранных, остается незначительной. Отсутствие равных условий продвижения дифференцирует трудовую мораль в корпусе управляющих и негативно сказывается на их отношении к службе.  [32]

Стандарт IGES для обмена численными данными был принят правительством США и крупнейшими корпорациями и подрядчиками во всем мире. Фактически, IGES-совместимость требуется CALS-инициативой правительства США.  [33]

В течение 1959 г. в условиях резко возросшзго спроса на малогабаритные автомобили три крупнейшие корпорации объявили, что они также будут производить малогабаритные автомашины. Если они действительно будут производить экономичные машины, то большая тройка может перехватить этот рынок и вытеснить с него большую часть иностранных машин.  [34]

Таких Кэтрин и Роя можно найти практически во всех слоях общества, от крупнейших корпораций и правительственных учреждений до самых маленьких уличных магазинчиков.  [35]

К концу 1950 - х годов наиболее влиятельные банки уже хорошо знали, что крупнейшие корпорации минимизировали средний объем депозитов, не приносящих процентов. К сожалению, в результате банки стали подвержены риску непредвиденных колебаний стоимости привлеченных средств с изменением рыночной конъюнктуры.  [36]

Третья причина и вместе с тем третья форма несовершенства современного рынка - это монополия крупнейших корпораций. Современный рынок имеет принципиально иную структуру по сравнению с классическим рынком прошлого. На этом рынке господствуют олигополии и монополии, которые впервые в экономической истории получили возможность предопределять издержки и рыночные цены.  [37]

На Токийской фондовой бирже выделяются две секции основного рынка: первая осуществляет котировку акций крупнейших корпораций - их примерно 1200, на второй котируются акции около 600 менее известных компаний. Кроме того, для акций, не котирующихся на основном рынке, на бирже существуют специальные альтернативные рынки.  [38]

В условиях растущего спроса на продукцию, ориентации на узкий круг потребителей с высокими доходами ( крупнейшие корпорации), а также отсутствия более-менее достойных товаров-субститутов компания устанавливает чрезвычайно высокие цены на свои товары. Впоследствии клиентам компании предоставляются скидки на модификацию ( доработку) существующих версий программного обеспечения, однако цены по-прежнему остаются высокими.  [39]

По данным института Гэллана ( США) опрос, проведенный в 1987 г среди руководителей 500 крупнейших корпораций США по вопросам качества, показал, что 75 % опрошенных считали обучение персонала самым эффективным методом повышения качества продукции.  [40]

С высокой степенью эффективности эта модель, в частности, может быть использована банками ( или крупнейшими корпорациями) для гарантирования муниципальных займов городов и регионов, переводящих на свой баланс учреждения социальной сферы, забираемые у градообразующих предприятий. Возможна схема, при которой крупная корпорация-налогоплательщик становится гарантом облигационного займа региона или муниципалитета базирования, получая в обмен налоговый кредит.  [41]

Если на внутренних рынках капиталистических стран имеются определенные ограничения для монополистического сговора, то на мировых рынках крупнейшие корпорации обладают, по существу, полной свободой действий. Запрещая создание картелей в своих странах, капиталистические государства поощряют создание всевозможных экспортных объединений и ассоциаций. Такая политика больно бьет по интересам прежде всего развивающихся стран, приводя к значительному завышению цен на импортируемые ими товары - медикаменты, машины и оборудование, другие готовые изделия.  [42]

О доминирующей роли крупнейших корпораций в подобных операциях и в осуществлении капиталовложений свидетельствуют следующие факты: 100 крупнейших корпораций ( из более чем 4 млн. фирм) в 1957 финансовом году затратили на новые и реконструируемые заводы и оборудование 10 6 млрд. долл. Кроме того-указанные 100 компаний инвестировали 6 7 млрд. долл.  [43]

Степень, в которой производство в данном секторе экономики или во всей экономике в целом сконцентрировано в нескольких крупнейших корпорациях.  [44]

В США наиболее популярен промышленный индекс Доу Джонса ( Dow Jones Industrial Average), характеризующий среднюю цену 30 крупнейших корпораций, таких как AT & T, Coca-Cola, IBM и др. Эти гиганты промышленности США во многом определяют цену акций остальных компаний.  [45]



Страницы:      1    2    3    4