Cтраница 1
Нормативно-правовые документы предполагают длинную цепочку юридических действий, начиная от разработки конкурсной документации и размещения объявления о торгах в средствах массовой информации и заканчивая определением победителя торгов и заключением с ним контракта. [1]
Нормативно-правовые документы по ЭО должны избегать введения требований, противоречащих уже существующим, что, по мнению авторов, делает новое Положение более совершенным. Оно вводит ряд определений, принципов и подходов, объединяющих ее существующие элементы в единую систему и показывающих возможные направления развития этой системы. [2]
Нормативно-правовые документы - Устав библиотеки, Правила пользования библиотекой и другие документы, определяющие статус и границы деятельности данного вида библиотеки. [3]
Нормативно-правовые документы 3 указанных групп отличаются порядком и уровнем подготовки, согласования и утверждения, вводом в действие. Если разработка и принятие законодательных документов являются пререгативой высших органов власти, то нормативные документы разрабатываются и утверждаются главным образом ведомствами с привлечением, а иногда под руководством заинтересованных структур, в том числе Академии Наук, Национальной Комиссии по радиационной безопасности и др. Нормативные документы производственного характера разрабатываются предприятиями или по их заданию институтами, обычно утверждаются подразделениями ведомств. [4]
Нормативно-правовые документы по ЭО должны избегать введения требований, противоречащих уже существующим, что, по мнению авторов, делает новое Положение более совершенным. Оно вводит ряд определений, принципов и подходов, объединяющих ее существующие элементы в единую систему и показывающих возможные направления развития этой системы. [5]
Какие законодательные и нормативно-правовые документы регламентируют вопросы банкротства предприятия. [6]
На базе указанных нормативно-правовых документов в разделе техпромфинплана План по труду и заработной плате устанавливают численность и фонд заработной платы по всем квалификационным группам работников управления магистральными нефтепродуктопроводами. [7]
Раскрывается роль местных нормативно-правовых документов в формировании библиотечной политики региона, реализации перспективных направлений деятельности информационной сферы. Автор описывает многоуровневую систему управления библиотечной отраслью в Николаевской области, приводит примеры успешной реализации библиотечно-информационных проектов при поддержке местной власти. [8]
Разработаны и апробированы нормативно-правовые документы по Методическим рекомендациям к системе сертификации работ по условиям охраны труда в организациях. [9]
Особое внимание уделено нормативно-правовым документам, принятым за последние три года. [10]
Принятые в последнее время нормативно-правовые документы были направлены на уточнение статуса патентных подразделений на предприятиях и в организациях, упорядочение оплаты труда работников патентных подразделений, ускорение роли патентных подразделений как проводников технического прогресса. Решены также вопросы по исключению инженеров и техников, занятых изобретательской и рационализаторской работой, из номенклатуры должностей работников аппарата управления. [11]
Требуется большая четкость требований нормативно-правовых документов к составу и функциональным характеристикам систем, обеспечивающим безопасность производств, причем, определяющим кригсрисм должны являться ПН выполнения заданных функций, а не элсмсШпый или аппаратный сосшв сшлем. Например, ОПББ-2 при задании требований к составу элементов АСУТП объектов первой и второй категорий противопоставляют микропроцессорную и вычислительную технику, что не является понятным. [12]
Одновременно клиенту предоставляется пакет нормативно-правовых документов и аналитический обзор законодательства. При составлении своих ежеквартальных отчетов постоянный клиент может бесплатно пользоваться услугами сотрудника фирмы, если количество часов непосредственной работы не превысит установленной нормы. [13]
Требуется большая четкость требований нормативно-правовых документов к составу и функциональным характеристикам систем, обеспечивающим безопасность производств, причем, определяющим критерием должны являться ПН выполнения заданных функций, а не элементный или аппаратный счнаав систем. Например, ОПВБ-2 при задании требований к составу элементов АСУШ объектов первой и второй категорий противопоставляют микропроцессорную и вычислительную технику, что не является понятным. [14]
Правовое обеспечение включает систему нормативно-правовых документов, которые должны четко определять права и обязанности специалистов в условиях функционирования АРМ. [15]