Корпус - дифференциал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - дифференциал

Cтраница 4


Механизм управления станком ( рис. 453) предназначен для автоматического реверсирования вращения производящего и нарезаемого колес, а также для включения ( и выключения) вращения корпуса дифференциала.  [46]

В конце хода люльки вверх после отвода резцов от заготовки торцовый кулак, расположенный на барабане управления Б, при помощи рычага включает муфту М2, конструкция которой обеспечивает поворот корпуса дифференциала точно на один оборот. Ведущая часть муфты приводится во вращение от вала VI через шестерни 38 - 32 - 38 и 38 - 61, находящиеся в постоянном зацеплении.  [47]

Широко распространенные в станкостроении конические дифференциалы показаны на рис. 40, в и г. У первого из них поводок, несущий сателлиты, имеет форму Т - образного вала, а у второго функции поводка выполняет корпус дифференциала.  [48]

Устройство работает следующим образом: вращение от входного вала через конические шестерни 1 и 2 подводится к корпусу 3; установленные в нем шестерни-сателлиты 7 передают движение на шестерни 4 полуосей 6, опоры которых расположены в корпусе дифференциала; вращение полуосей вызывает перемещение губок 8 схвата, связанных с полуосями винтовой парой 5, при этом усилие распределяется равномерно на обе губки.  [49]

50 Стрпорение 5 - й передачи коробки передач при отворачивании и заворачивании гаек ведущего и ведомого валов. / - стопор, 2 - шестерня ведущая 5 - й передачи, 3 4 - гайка ведущего и ведомого валов, 5 - картер коробки передач.| Завертывание упорных болтов в картер коробки и установка оправки в шестерню полуоси. / - оправка, 2 - болт. [50]

Для снятия картера коробки необходимо, отвернув гайки шпилек крепления картера коробки к картеру сцепления, завернуть два болта M8xl 25 длиной не менее 40 мм в резьбовые отверстия картера коробки и установить оправку / ( рис. 185) в корпус дифференциала.  [51]

52 Схемы задних мостов гусеничных тракторов. [52]

При применении планетарных механизмов поворота шестерня 3 может устанавливаться на отдельном вале / ( рис. 14.1, в и д) или на общем корпусе коронных шестерен планетарных рядов ( рис. 14.1, г) так же, как на корпусе дифференциала в колесном тракторе. Ведущая коническая шестерня 2 устанавливается, как в колесных тракторах.  [53]

На автомобильном заводе Остин ( Англия) применяется значительное количество автоматических линий, предназначенных для обработки крупных или сложных деталей: блоков и головок цилиндров, корпусов и крышек коробок передач, коленчатых валов, шатунов и крышек шатунов, задних мостов, корпусов дифференциалов, рычагов, толкателей клапанов и др. Большинство автоматических линий сконструировано и изготовлено на самом заводе.  [54]

Механизм задних мостов этих тракторов отличается от устройства задних мостов других колесных тракторов ( кроме трактора ДТ-25) тем, что главная передача состоит из двух пар шестеренчатых передач: коническая пара передает вращение от муфты сцепления на первичный вал коробки передач, а цилиндрическая - со вторичного вала на корпус дифференциала. Корпус дифференциала разъемный, вращается в двух цилиндрических подшипниках. В корпусе дифференциала закреплена штифтом ось, на которую надеты два сателлита. Блокировка дифференциала осуществляется при помощи муфты, которая своими наружными шлицами соединяется со шлицевыми пазами крышки дифференциала.  [55]

В-диск уплотнения; 7-шари новый сферический подшипник; 8-ось картера; 9-ведущий вал; 10 - роликовые подшипники дифференциала; 11 - цилиндрическая малая шестерня; 12-шестерня дифференциала; 13 - сателлиты; 14-штифт оси дифференциала; 15 - палец дифференциала; 16-картер; 17 - ведомая шестерня; 18-бандаж; 19 - сапун; 20 - рымболт; 21 - корпус дифференциала; 22-большая коническая шестерня.  [56]

57 Коробка передач тракторов Т-40 и Т-40 М. [57]

ВОМ; 29-полый вал привода синхронного ВОМ; 30-приводная шестерня вала муфты сцепления; 32, 51 - ведомые шестерни реверса; 33 - шестерня заднего хода; 34 - шестерня заднего хода и замедленной передачи; 35 - вал шестерен заднего хода; 36 - шестерня замедленной передачи; 37 - промежуточная шестерня; 38 - зубчатая муфта блокировки дифференциала; 39-полуось; 40, 49, 52-корпуса подшипников; 47-крышка дифференциала; 42-штифт; 43-ось сателлита; 44 - упорная пластинка и регулировочные прокладки; 45 - сателлит; 46 - ведомая шестерня главной передачи; 47 - корпус дифференциала; 48 - полуосевая шестерня; 50 - зубчатая муфта переключения реверса; 54 - трубчатый вал; 55-рычаг переключения реверса; 56 - рычаг вилки реверса; 57-крышка; 55-шток механизма блокировки дифференциала; 59 - направляющая штока; 60 - пружина.  [58]

Дифференциал предназначен для изменения скорости вращения ведущих колес при движении автомобиля на поворотах и по неровному пути. Корпус дифференциала на двух роликовых подшипниках 6 установлен в картере 5 ведущего моста.  [59]

Сателлиты входят в зацепление с полуосевыми коническими шестернями 4, размещенными в проточках корпуса. Корпус дифференциала установлен на конических подшипниках в картере 7 главной передачи, который крепится болтами к картеру 8 моста. Сателлиты выполнены со сферическим торцом, что обеспечивает их самоустановку. Корпус также выполнен со сферической опорной поверхностью, центр которой совпадает с вершиной конусов шестерен дифференциала.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5