Cтраница 2
В решениях ЦК КПСС, в правительственных документах постоянно проявляется забота партии и правительства о дальнейшем развитии и улучшении бытового обслуживания населения, в частности удовлетворении его потребностей в услугах фотоателье, улучшении качества их продукции. Это, естественно, повышает требования к профессиональной подготовке кадров в учебных заведениях, в том числе профессионально-технических училищах. [16]
Особенно остро этот вопрос поставлен в партийных и правительственных документах о реформе общеобразовательной и профессиональной школы, где отмечена необходимость освободить программы и учебники от перегрузки учебным материалом и его неоправданной усложненности. Избыточность объема учебного материала в учебных предметах - это явление не новое. [17]
Идентифицирующие символы и цветовые коды должны соответствовать нормативным правительственным документам, политике компании или отраслевым стандартам, определенным в таких документах, как Рекомендации Американского института бензина ( АИБ) 1637 г. под названием - Использование системы символов API для маркировки оборудования и транспортных средств с целью идентификации продуктов на заправочных станциях и распределительных терминалах. Таблица, содержащая используемые символы и цветовые коды, должна быть доступна на заправочной станции во время подвоза топлива. [18]
Законное ознакомление американских граждан практически со всеми правительственными документами в соответствии с Актом о Свободе Информации. [19]
Основные направления развития опытного производства определены в важнейших партийных и правительственных документах. В соответствии с ними происходит расширение опытной базы научно-технических организаций. И все же в цепи, соединяющей науку с производством, наиболее слабыми остаются те звенья, которые связаны с практической реализацией. К ним относится и опытное производство. [20]
Вопросам профилирования и координирования комплектования библиотечных фондов придается большое значение в ряде партийных и правительственных документов. [21]
Ни одна официально принятая программа никогда не финансировалась в объеме, первоначально предусмотренном соответствующими законодательными и правительственными документами. [22]
АРМ ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ позволяет работать с законодательными актами, постановлениями, указами, распоряжениями и другими правительственными документами, приказами и распоряжениями Государственной налоговой службы РФ и Государственной налоговой инспекции по области и городу, а также с инструкциями по налогообложению и другим вопросам деятельности налоговой службы. [23]
Более того, в рамках закона о свободе информации любой гражданин США может затребовать любой интересующий его правительственный документ, если он разумно опишет, что ему требуется. Федеральное ведомство в течение десяти рабочих дней обязано дать предварительный ответ на запрос. Если оно согласно предоставить копию документа, то это должно быть сделано без проволочек. В случае отказа должны быть перечислены имена и должности всех лиц, взявших на себя ответственность за такое решение. В таком случае лицо, обратившееся с запросом, может подать апелляцию, решение по которой должно быть вынесено в течение 20 рабочих дней. [24]
Во всех странах процесс банкротства, т.е. признание предприятия неплатежеспособным, регулируется государством специально издаваемыми законодательными актами и правительственными документами. [25]
Подсистема методической, ревизионной и правовой деятельности обеспечивает возможность работы с законодательными актами, постановлениями, указами и другими правительственными документами, а также с нормативными и методическими документами Государственной налоговой службы РФ. В этой подсистеме осуществляются сбор, обработка и анализ информации, поступающей от территориальных налоговых инспекций и касающейся правильности применения налогового законодательства. [26]
Руководитель структурного подразделения дает указание в виде резолюции, которая записывается в карточке ( такие карточки удобны при регистрации правительственных документов, распорядительных документов данного учреждения при взятии на контроль), и документ передается конкретному исполнителю, а карточка помещается в справочную картотеку структурного подразделения. [27]
В 1962 г. Советский Союз ратифицировал Конвенцию о международном обмене изданиями ( общую) и Конвенцию об обмене официальными изданиями и правительственными документами между государствами, принятые Генеральной конференцией ЮНЕСКО в 1958 г. В 1964 г. Министерство культуры СССР утвердило Положение о координации международного книгообмена советских библиотек. В том же году был создан Совет по международному книгообмену и абонементу, в который вошли представители крупных библиотек, министерств и ведомств. Центром международного книгообмена определена Государственная библиотека СССР им. [28]
Диаграммы переменных цен Ц на углеводородное сырье с учетом цены на транспорт Ц m ( - и объема ПХГ Q ПХГ с учетом транспортируемых объемов Q m ( - в зависимости от переменного. [29] |
Изучаются различные факторы, влияющие на установление цен на углеводородное сырье, в том числе, формирующиеся на основе конъюнктуры рынка; рассматриваются правительственные документы о регулировании цен на природный газ, о разработке порядка дифференциации оптовых цен на природный газ с учетом различной стоимости его транспортировки от места добычи до потребителей; о разработке форм федерального, государственного, статистического наблюдения по затратам и тарифам на услуги по транспорту газа по магистральным газопроводам; о создании экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах. Исходя из актуальности рассмотренных проблем предлагаются переменный тариф на углеводородное сырье в зависимости от режима его транспортировки и рассматривается на конкретном примере методика определения переменных цен и объема подземных хранилищ по параметрам переменного режима работы магистральных газопроводов; изучаются изменение технико-экономических показателей от переменного режима работы газопровода. [30]