Корпус - индикатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - индикатор

Cтраница 4


46 Индикаторная стойка с магнитным основанием. [46]

Широко применяемый индикатор ИЧ ( часового) типа ( см. рис. 84) имеет металлический корпус 1 в форме часов, в котором заключен механизм прибора. Через корпус индикатора проходит измерительный стержень 8 с выступающим наружу наконечником 9, всегда находящимся под воздействием пружины. Если нажать на стержень снизу вверх, он переместится в осевом направлении и при этом повернет стрелку 5, которая передвинется по циферблату, имеющему шкалу в 100 делений, каждое из которых соответствует перемещению стержня на 1 / 100 мм.  [47]

Индикатор давления ( рис. 86, в) ввинчивается в индикаторное гнездо ( штуцер) цилиндра компрессора или двигателя. В корпусе индикатора давления 5 заключена мембрана 6, которая воспринимает изменения давления в цилиндре, так как полость цилиндра сообщается при этом с полостью под мембраной, а полость над мембраной через отверстие 7 сообщается с атмосферой или областью пониженного давления.  [48]

Перед отсчетом величины биения убеждаются в правильной установке индикатора. Для этого легко постукивают по корпусу индикатора; стрелка будет колебаться. Если она после этого вернется в прежнее положение, то индикатор установлен правильно. При измерении биения поверхности коллектора его медленно вращают и следят за отклонениями стрелки индикатора.  [49]

Для проверки зазора в сопряжении шкворень-втулка поворотной цапфы передней оси автомобилей ГАЗ-51 и ЗИЛ-150 имеется прибор ( рис. 134), разработанный НИИАТ. Сущность измерения зазора: со шкворнем соединяют корпус индикатора, ножка его касается поворотной цапфы. Относительное перемещение цапфы и шкворня регистрируется индикатором. Приспособление для замера зазора в сопряжении шкворень-втулка цапфы состоит из рычагов, с помощью которых индикатор устанавливают на балке передней оси, а ножку подводят к нижней части опорного тормозного диска. Индикатор с помощью втулки, зажима и барашка закрепляют на конце кронштейна, который вторым концом закреп лен на струбцине с помощью винта и барашка. Струбцину крепят на балке передней оси с помощью планки-стремянки. Перед замером зазора переднюю ось приподнимают настолько, чтобй колесо не касалось земли. Маленькая стрелка индикатрра должна стоять в средине малого циферблата. Поворотом основной шкалы добиваются совмещения большой стрелки индикатрра с нулевым штрихом шкалы.  [50]

Для воспроизведения движения поршня компрессора служит барабан самопишущего механизма 10 со спиральной пружиной внутри. Вал этого барабана при помощи гайки с барашком укрепляется на кронштейне корпуса индикатора, и при помощи передачи 8 барабан поворачивается соответственно ходу поршня. Передача осуществляется плетеным невытягивающимся канатиком через ходоуменыпитель. Пружина барабана индикатора служит для натяжения канатика. На боковую поверхность барабана натягивают полоску бумаги и укрепляют концами в прижимных пружинах 9, и рычаг 11 своим концом, оснащенным карандашом, вычерчивает на бумаге индикаторную диаграмму. В то время как барабан начнет поворачиваться в такт движению поршня, пишущий рычаг 11 будет перемещаться в вертикальном направлении и карандаш индикатора воспроизведет на бумаге, укрепленной на барабане, весь цикл, происходящий в цилиндре компрессора. До пуска газа в индикатор следует привести карандаш в соприкосновение с бумагой на барабане и включить механизм вращения барабана.  [51]

52 Измерение вредного пространства в цилиндре компрессора с помощью индикатора - глубиномера. замер расстояния А от торцовой плоскости цилиндра до торца поршня при положении его в верхней мертвой точке. [52]

Торцовые плоскости корпуса прибора широкие и выполнены в виде скобы. Устанавливая прибор торцовой плоскостью на торцовую плоскость цилиндра и выдвигая движок из корпуса индикатора до соприкосновения с торцовой плоскостью поршня при верхнем крайнем его положении, замеряют расстояние между торцовыми плоскостями цилиндра и поршня А. Величину этого расстояния отсчитывают на шкале движка и корпуса прибора. Таким же образом замеряют расстояние между торцовой плоскостью опорной поверх-но.  [53]



Страницы:      1    2    3    4