Cтраница 1
Корпус инжектора сильно нагрет из-за пропуска пара через паровой вентиль или обратный питательный клапан, и в нагнетательной камере не создается разрежение. При сильном нагреве корпус инжектора охлаждают тряпкой, смоченной холодной водой или льдом. [1]
Корпус инжектора В-250 отливают в песчаные сухие формы с сухими стержнями. [2]
![]() |
Инжектор типа Ре-стартинг. [3] |
Корпус саморегулируемого инжектора, состоящий из двух частей, отлит из серого чугуна. [4]
Металл корпуса инжектора В-250 выплавляют в электропечи ДМК-05 и печи Георгадзе. Металл в печи раскисляют фосфористой медью с содержанием фосфора 12 %; раскислителя дается 0 7 %, или 7 кг на 1 т жидкой бронзы. [5]
Все стержни корпуса инжектора В-250 изготовляют вручную. Перед набивкой стержневых ящиков последние протирают керосином. [6]
Заслонка передвигается вдоль корпуса инжектора на резьбе. [7]
Весь комплект форм корпуса инжектора В-250 подают на тележку сушильной камеры. [8]
Эскиз собранной формы корпуса инжектора свежего пара В-250: J - выпор 0 25 мм; 2-вата; 3-стержень № 5; 4-литниковая воронка; 5 - каркас в стержне № 5 0 1 5 мм; 6-стержень № 3; 7-газоотвод в стержне 0 3 мм; 8 - газоотвод в стержне 06мм; Р - жеребейка лагунная 6x35x1; 70-каркас 0 6 мм: 11 - литниковый ход; 72-каркас 0 7 мм; 13-газоотвод 0 12 мм; 74-стержень № 1; 75 - стержень; 16 - фланец о - 77-стержень № 4; 18 -стержень № 4; 7Э - штырь; 20-стержень № 2; 27-стержень № 1; 22-газоотвод 0 12 мм; 23 - шпильки ( 2 - 3 шт. [9]
Регулировка подачи горючего производится маховичком 20, который перемещает трубку с инжектором вдоль ее-оси и тем самым изменяет величину, зазора между корпусом инжектора и седлом смесительной камеры. [10]
Регулировка подачи горючего производится маховичком 20, который - перемещает трубку с инжектором вдоль ее оси и тем самым изменяет величину зазора между корпусом инжектора и седлом смесительной камеры. [12]
Кроме изображенного на рис. 148 инжектора простейшей конструкции, в настоящее время применяют более совершенные сдвоенные инжекторы, состоящие из двух последовательно включенных в одном корпусе инжекторов. [13]
Давление в инжекторе незначительно превышает давление в трубопроводе. Внутри корпуса инжектора имеется пористая прокладка 3, образующая кольцо, внутренний диаметр которого близок к внутреннему диаметру трубопровода. Толщина прокладки зависит от проницаемости материала и рабочего давления в трубопроводе. Перепад давления между внутренней и наружной стороной прокладки должен быть больше, чем разность между давлениями в нижней и верхней точках сечения трубы. [14]
Корпус инжектора сильно нагрет из-за пропуска пара через паровой вентиль или обратный питательный клапан, и в нагнетательной камере не создается разрежение. При сильном нагреве корпус инжектора охлаждают тряпкой, смоченной холодной водой или льдом. [15]