Cтраница 1
Корпуса катушек металлические, причем у катушек типа Р310 они сделаны с учетом наполнения их трансформаторным маслом, у катушек типа Р321 и Р331 корпус герметически закрывает элементы сопротивления от внешней среды. [1]
От корпуса катушки изолируются асбестовой лакированной бумагой 2 общей толщиной 1 0 - 1 4 мм на сторону и тремя слоями микафолия 3 толщиной 0 2 - 0 3 мм. На нижний край изоляции от корпуса для повышения механической прочности ставится манжета / из сурового полотна толщиной около 0 25 мм. [2]
Между корпусом катушки и первичной обмоткой расположен кольцевой магнитопровод 6 из четырех листов мягкой стали, служащий для усиления магнитного потока, создаваемого током в первичной обмотке. В сборе с фарфоровым изолятором 8 и карболитовой крышкой 2, имеющей выводной зажим для присоединения провода, идущего к прерывателю, и контакт / для провода высокого напряжения, катушка помещена в стальной корпус 7 и залита битумом. [3]
Между корпусом катушки и первичной обмоткой расположен кольцевой магнитопровод 10, служащий для усиления магнитного потока, создаваемого током в первичной обмотке. [4]
Извлекают из корпуса катушки электромагнитов бескаркасно-капсульного исполнения, для чего после освобождения от полюсных наконечников и снятия сварных швов устанавливают электромагнит проушинами вверх ( рис. 27, в) на подставку 10, и, равномерно ввертывая отжимные болты 7, упирающиеся в отжимную шайбу 11, выпрес-совывают катушку. Для облегчения процесса выпрессовки катушки рекомендуется предварительно ( в течение 8 - 10 ч) нагреть электромагнит до 180 - 200 С. [5]
Снаружи на корпусе катушки устанавливают резистор, включенный последовательно в цепь первичной обмотки и уменьшающий ее нагрев во время работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала. [6]
Колонная головка АФ . [7] |
В нижнем фланце корпуса катушки 8 располагаются две манжеты вторичного уплотнения 13 промежуточной колонны, два отверстия для подачи пла - стификатора ( паста СУ-1 по ТУ 6 - 02 - 1 - 783 - 93), необходимого для достижения герметичности вторичного уплотнения. [8]
Катушка головки обсадной трубы. [9] |
В боковых фланцах корпуса катушки 8 выполнены резьбовые отверстия для установки обратного клапана ( пробки) при смене задвижки под давлением. [10]
Изделия из поликарбонатов - корпуса катушек и конденсаторов, штепсельные разъемы, переключатели, защитные экраны для телевизоров, детали и корпуса измерительных приборов - находят широкое применение в радио - и электротехнике. В машиностроении и приборостроении из поликарбонатов изготавливают различные типы корпусов и кронштейнов, шестерни, детали 1сулачковых механизмов, болты, гайки и заклепки, трубы, вентили. [11]
Сквозные отверстия и направляющие проводов у корпуса катушки не должны иметь острых кромок, а также грата на поверхности катушки. [13]
Катушка зажигания с встроенными высоковольтными диодами. [14] |
Как правило, в большинстве конструкций в корпус катушки зажигания заливается трансформаторное масло ( маслонаполненные катушки) - Маслонагюлнемные катушки зажигания применяются для различных типов систем зажигания - контактных и бесконтактных. [15]