Корпус - катушка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - катушка

Cтраница 1


Корпуса катушек металлические, причем у катушек типа Р310 они сделаны с учетом наполнения их трансформаторным маслом, у катушек типа Р321 и Р331 корпус герметически закрывает элементы сопротивления от внешней среды.  [1]

От корпуса катушки изолируются асбестовой лакированной бумагой 2 общей толщиной 1 0 - 1 4 мм на сторону и тремя слоями микафолия 3 толщиной 0 2 - 0 3 мм. На нижний край изоляции от корпуса для повышения механической прочности ставится манжета / из сурового полотна толщиной около 0 25 мм.  [2]

Между корпусом катушки и первичной обмоткой расположен кольцевой магнитопровод 6 из четырех листов мягкой стали, служащий для усиления магнитного потока, создаваемого током в первичной обмотке. В сборе с фарфоровым изолятором 8 и карболитовой крышкой 2, имеющей выводной зажим для присоединения провода, идущего к прерывателю, и контакт / для провода высокого напряжения, катушка помещена в стальной корпус 7 и залита битумом.  [3]

Между корпусом катушки и первичной обмоткой расположен кольцевой магнитопровод 10, служащий для усиления магнитного потока, создаваемого током в первичной обмотке.  [4]

Извлекают из корпуса катушки электромагнитов бескаркасно-капсульного исполнения, для чего после освобождения от полюсных наконечников и снятия сварных швов устанавливают электромагнит проушинами вверх ( рис. 27, в) на подставку 10, и, равномерно ввертывая отжимные болты 7, упирающиеся в отжимную шайбу 11, выпрес-совывают катушку. Для облегчения процесса выпрессовки катушки рекомендуется предварительно ( в течение 8 - 10 ч) нагреть электромагнит до 180 - 200 С.  [5]

Снаружи на корпусе катушки устанавливают резистор, включенный последовательно в цепь первичной обмотки и уменьшающий ее нагрев во время работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала.  [6]

7 Колонная головка АФ . [7]

В нижнем фланце корпуса катушки 8 располагаются две манжеты вторичного уплотнения 13 промежуточной колонны, два отверстия для подачи пла - стификатора ( паста СУ-1 по ТУ 6 - 02 - 1 - 783 - 93), необходимого для достижения герметичности вторичного уплотнения.  [8]

9 Катушка головки обсадной трубы. [9]

В боковых фланцах корпуса катушки 8 выполнены резьбовые отверстия для установки обратного клапана ( пробки) при смене задвижки под давлением.  [10]

Изделия из поликарбонатов - корпуса катушек и конденсаторов, штепсельные разъемы, переключатели, защитные экраны для телевизоров, детали и корпуса измерительных приборов - находят широкое применение в радио - и электротехнике. В машиностроении и приборостроении из поликарбонатов изготавливают различные типы корпусов и кронштейнов, шестерни, детали 1сулачковых механизмов, болты, гайки и заклепки, трубы, вентили.  [11]

12 Корпус катушки промежуточного реле.| Двухгнездная литьевая форма для корпусов катушек. 1 - плита крепления со стороны сопла. 2 - плита формообразующих знаков со стороны сопла. 3 - направляющая планка. 4 -плита формообразующих знаков со стороны толкателей. 5 - опорные брусья. 6 - плита крепления со стороны толкателей. 7 8 - плита толкателей. 9 - 12 - плиты формообразующих деталей. 13 - формообразующий знак. 14 - разделительная перегородка. 15 - фиксатор. 16, 17 - разъемные полуматрицы. 18, 19 - опорные ( регулировочные плиты. 20 - наклонная колонка. 21 - формообразующий знак со стороны литника. 22 - литниковая втулка. 23 - центрирующий элемент со стороны литника. 24 - плоский толкатель. 25 - толкатель центрального литника. 26 - возвратная колонка. 27 - направляющая колонка. 28 - направляющая втулка. 29 - центрирующая гильза. 30 - центрирующий элемент. [12]

Сквозные отверстия и направляющие проводов у корпуса катушки не должны иметь острых кромок, а также грата на поверхности катушки.  [13]

14 Катушка зажигания с встроенными высоковольтными диодами. [14]

Как правило, в большинстве конструкций в корпус катушки зажигания заливается трансформаторное масло ( маслонаполненные катушки) - Маслонагюлнемные катушки зажигания применяются для различных типов систем зажигания - контактных и бесконтактных.  [15]



Страницы:      1    2    3    4